Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управлением маркетинговой деятельностью в компании В2В сферы (на примере АО «ПКК Миландр»)
Создан заказ №7013141
29 мая 2021

Управлением маркетинговой деятельностью в компании В2В сферы (на примере АО «ПКК Миландр»)

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 1.1. Основные принципы маркетинговой деятельности бизнеса 1.1 Современный комплекс маркетинга 1.2 Этапы разработки маркетинговой деятельности 2. Анализ маркетинговой деятельности на рынке В2В 2.1. Особенности потреби тельского спроса и опыт потребителей 2.2. Ключевые показатели оценки эффективности маркетинга 2.3. Инструменты продвижения 3. Совершенствование маркетинговой деятельности компании АО «ПКК Миландр» 3.2. Анализ рыночной позиции компании 3.2. Оценка эффективности проводимых маркетинговых программ 3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности Заключение Список использованных источников (не менее 115) Приложения. Указание ссыло
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Управлением маркетинговой деятельностью в компании В2В сферы (на примере АО «ПКК Миландр»).docx
2021-06-08 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Делала всё вовремя. Недочёты сразу были исправлены. Всё в срок. Супер! Диплом на 5:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка маркетинговой программы развития предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка чая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Перевод условий игры и подготовка описания по ним
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к брендингу (компания по выбору)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности определения оптимальной цены на продукцию сектора
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Упаковка как инструмент маркетинга отношений
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стимулирование сбыта , используемые гост.предприятием
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Маркетинг по каталогу
Маркетинг по каталогам имеет место быть в тех случаях, когда продавец реализует свою продукцию посредством распространения специальных каталогов. Эти каталоги могут распространяться посредством почтовых отправлений или передачи лично. Более того, каталоги могут предоставляться потенциальному клиенту как на бесплатной основе, так и за определенную плату. Потребитель, ознакомившись с каталогом и про...
подробнее
Классификации услуг
В системе маркетинга услуги выступают своего рода товаром, способным удовлетворять потребности рынка, и подлежащим купле-продаже. Результатом оказания услуг выступает некий полезный результат.
От товаров услуги отличают следующие характеристики:
В современном мире услуги пользуются высокой популярностью и подлежат множественной классификации.
В системе маркетинга услуги поддаются множественной класси...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Маркетинг по каталогу
Маркетинг по каталогам имеет место быть в тех случаях, когда продавец реализует свою продукцию посредством распространения специальных каталогов. Эти каталоги могут распространяться посредством почтовых отправлений или передачи лично. Более того, каталоги могут предоставляться потенциальному клиенту как на бесплатной основе, так и за определенную плату. Потребитель, ознакомившись с каталогом и про...
подробнее
Классификации услуг
В системе маркетинга услуги выступают своего рода товаром, способным удовлетворять потребности рынка, и подлежащим купле-продаже. Результатом оказания услуг выступает некий полезный результат.
От товаров услуги отличают следующие характеристики:
В современном мире услуги пользуются высокой популярностью и подлежат множественной классификации.
В системе маркетинга услуги поддаются множественной класси...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы