Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация туристов в туристской индустрии рф
Создан заказ №6819065
13 мая 2021

Организация туристов в туристской индустрии рф

Как заказчик описал требования к работе:
По заданию 4 уровня рассмотрения 1 федеральный уровень Показатели : 1)Продолжительность 2)Сезонность 3)По количеству групп: 4)Специфика потребителя (для кого?) 5)Ценовая политика 6)Дополнительные услуги к примеру трансфер, экскурсионные мед услуги 7)Объекты показа 2 на уровне юфо 1 )из субъект ов наиболее подходящих по климату , по сезонности, анализ в другом регионе 10 предложений 2 )три разные формы по климату по 5 условий Более благополучные условия Менее благополучные условия 3 региональные Волгоградская область Реестры тур операторов Выводы почему именно такая ценовая политика ?почему продукт представлен ?в чем причина ?в общем умозаключения 4 оценка спроса Анкеты в рамках опроса, затронуть все сигменты С научной литературо
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Организация туристов в туристской индустрии рф .docx
2021-05-19 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за выполненную работу. С автором работаю 2-ой раз и очень довольна подходом. Всегда в срок и на высшем уровне. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания гостей в современном отеле
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие культурного туризма в Самарканде(Узбекистан)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деятельность этнографических тематических парков
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гос. Регулирование в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование туристско-рекреационного кластера
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Турция как объект массового туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управленческие аспекты туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туризм как одна из динамчных отраслей экономики
Современный туризм, который характеризуется периодом с тысяча девятьсот пятидесятых годов до наших дней, претерпел ряд изменений касательно его форм и видов. Также следует отметить существенные изменения способов предоставления туруслуг. Все процессы становления и развития туриндустрии привели к системному подходу изучения данной отрасли экономики. Так возникла дисциплина экономика туризма.
Туризм ...
подробнее
Тип и психологические измерения культуры Греции
Много веков назад греческие мореходы в поисках Золотого Руна проложили путь из Эгейского моря в Черное. Легендарное прошлое Греции до сих пор удивляет и поражает людей. На сегодняшний день Греция является индустриально-аграрной страной, которая расположена на стыке Европы и Азии, недалеко от Африки, имеет ключевое географическое положение, играющее важную роль в военном и торгово-транспортном отно...
подробнее
Основные цели и задачи коммерческой службы гостиничного предприятия
Коммерческая служба имеется в любой системе гостиничного бизнеса и представлена службой маркетинга. Данная служба определяет доходную часть, придерживаясь важнейших организационных моментов и действий. Основная задача данной службы – это увеличение доходов предприятия от реализации услуг для потенциальных клиентов. Коммерческая служба должна материализовать систему сервисной деятельности, определя...
подробнее
Работа с клиентской базой турагенства
Клиенты являются целевой аудиторией любой туристической компании, а особенно те, которые уже воспользовались ее услугами. Поэтому от персонала турагентства требуется умение работать с накопленной базой клиентов, вовлекая их в новые покупки туристических продуктов.
Необходимо иметь ввиду, что не каждый клиент полезен компании. Согласно теории маркетинга, самый лучший клиент – это постоянный покупате...
подробнее
Туризм как одна из динамчных отраслей экономики
Современный туризм, который характеризуется периодом с тысяча девятьсот пятидесятых годов до наших дней, претерпел ряд изменений касательно его форм и видов. Также следует отметить существенные изменения способов предоставления туруслуг. Все процессы становления и развития туриндустрии привели к системному подходу изучения данной отрасли экономики. Так возникла дисциплина экономика туризма.
Туризм ...
подробнее
Тип и психологические измерения культуры Греции
Много веков назад греческие мореходы в поисках Золотого Руна проложили путь из Эгейского моря в Черное. Легендарное прошлое Греции до сих пор удивляет и поражает людей. На сегодняшний день Греция является индустриально-аграрной страной, которая расположена на стыке Европы и Азии, недалеко от Африки, имеет ключевое географическое положение, играющее важную роль в военном и торгово-транспортном отно...
подробнее
Основные цели и задачи коммерческой службы гостиничного предприятия
Коммерческая служба имеется в любой системе гостиничного бизнеса и представлена службой маркетинга. Данная служба определяет доходную часть, придерживаясь важнейших организационных моментов и действий. Основная задача данной службы – это увеличение доходов предприятия от реализации услуг для потенциальных клиентов. Коммерческая служба должна материализовать систему сервисной деятельности, определя...
подробнее
Работа с клиентской базой турагенства
Клиенты являются целевой аудиторией любой туристической компании, а особенно те, которые уже воспользовались ее услугами. Поэтому от персонала турагентства требуется умение работать с накопленной базой клиентов, вовлекая их в новые покупки туристических продуктов.
Необходимо иметь ввиду, что не каждый клиент полезен компании. Согласно теории маркетинга, самый лучший клиент – это постоянный покупате...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы