Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение процесса формирования корпоративного имиджа салона красоты, как средства повышения конкурентоспособности на рынке услуг.
Создан заказ №982641
19 февраля 2016

Целью курсовой работы является изучение процесса формирования корпоративного имиджа салона красоты, как средства повышения конкурентоспособности на рынке услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Условия жесткой конкуренции «вынудили» многие предприятия обратить пристальное внимание на то, как осуществляется процесс сложения образа организации у потенциального потребителя. На основании чего безупречность имиджа стала одним из ключевых факторов, способствующих интенсивному процветанию. Стоит отметить, что наличие данного фактора достаточно значимо и для сферы красоты. На сегодняшний день имидж является инструментом по достижению стратегических целей организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А сами стратегические цели заключаются в моментах, затрагивающих основные стороны функциональной деятельности предприятия и ориентированных на перспективы. Так для положительного имиджа каждого салона красоты характерно увеличение ценности той деятельности, которая им осуществляется. Здесь же стоит обратить внимание на тот факт, что позитивный имидж способствует повышению конкурентоспособности, привлечению клиентов, увеличению их количества. Имидж способствует облегчению доступа к ресурсам (финансовые, информационные, человеческие и т.д.), ведению операций. Он делает салон красоты более узнаваемым и обеспечивает формирование определенного отношения к нему. Если же имидж салона красоты негативен, то отмечается большее количество отказов от сотрудничества, приобретений услуг. На сегодняшний день под имиджем салона красоты понимается общее представление, состоящее из набора убеждений и ощущений, которое складывается у потребителей (реальных и потенциальных) услуг о салоне красоты. Репутация же салона красоты характеризуется ценностными характеристиками, вызываемыми корпоративным имиджем, сложившимся у потребителей (реальных и потенциальных) услуг. При осуществлении процесса управления имиджем салона красоты, ему необходимо обладать четкими представлениями о структуре имиджа организации и особенностях психологических процессов формирования имиджа в сознании индивида. Немаловажен тот факт, что вопрос об имидже того или иного учреждения неоднократно подвергался изучению и анализу в трудах таких авторов, как Софина Л.И.,Суворова О.А., Бережная М.С.,Ковтунов С. П.,Рублева Г. А. и т.д. Однако данная тема изучена не в полном объеме. Стоит отметить, что вышесказанное в полном объеме обосновывает актуальность вопроса об имидже и его значении для салонов красоты, а сама тема «Специфика формирования корпоративного имиджа салона красоты» требует глубокого и тщательного анализа. Целью курсовой работы является изучение процесса формирования корпоративного имиджа салона красоты, как средства повышения конкурентоспособности на рынке услуг. Для ее достижения необходимо решить две основные задачи, такие как: - изучить специфику создания имиджа салона красоты; - произвести анализ корпоративного имиджа салона красоты «Марлен». Объектом исследования является корпоративный имидж. Предметом – корпоративный имидж салона красоты «Марлен». При написании курсового проекта будут использованы методы научного познания в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения и умозаключения. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность, ставятся цель и задачи, определяются объект, предмет и структура работы. Первая глава посвящена изучению специфики создания имиджа. Вторая – анализу корпоративного имиджа салона красоты «Марлен». В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. При написании курсовой работы будут изучены и проанализированы такие информационные ресурсы, как сеть Интернет, периодические издания и монографии, научные труды таких авторов, как Бешелев С.Д., Важенина И.С., Мухина М.В. и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение процесса формирования корпоративного имиджа салона красоты, как средства повышения конкурентоспособности на рынке услуг..docx
2021-05-23 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Еще не защитила курсовую, но коммуникация с Ольгой понравилась) Всегда прислушивалась к моим просьбам, исправляла работу без проблем. Все супер

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительный анализ видов корпоративной культуры
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Реклама в туризме (Тема на выбор из нескольких)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристическая политика Китая на примере города Шанхай
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Горнолыжный туризм в Европе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
организация сопровождения туристов в приморский край
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
проектирование речных круизов во внутреннем туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
технология и реализация водных туров в приморском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деловой туризм в мире
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристический потенциал Московского региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции инновационной деятельности в индустрии гостеприимства
Туризм играет важную роль для национальных экономик по всему миру. Туризм имеет большой потенциал с точки зрения достижения следующих целей, таких как экономический рост, занятость, устойчивое развитие и социальная стабильность. Важность инноваций в сфере услуг и туризма долгое время недооценивали.
Классификация инноваций в индустрии гостеприимства представлена на Рисунке 1.

Основные функции иннова...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Функции инновационной деятельности в индустрии гостеприимства
Туризм играет важную роль для национальных экономик по всему миру. Туризм имеет большой потенциал с точки зрения достижения следующих целей, таких как экономический рост, занятость, устойчивое развитие и социальная стабильность. Важность инноваций в сфере услуг и туризма долгое время недооценивали.
Классификация инноваций в индустрии гостеприимства представлена на Рисунке 1.

Основные функции иннова...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы