Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ имиджевой политики ведущих туроператорских компаний
Создан заказ №4438551
3 декабря 2019

Анализ имиджевой политики ведущих туроператорских компаний

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В деятельности любой туристской фирмы важнейшим является достижение конкурентных преимуществ, при этом они могут принимать разнообразные формы, но главным требованием остается то, что отличие от конкурентов должно быть существенным и реальным. Опыт показывает, что эффективными преимуществами могут быть: известное имя; опыт и мастерство работников; индивидуальный контакт с клиентами; высокое качество услуг, ориентация на потребителя; эффективная реклама и благоприятные условия для реализации услуг; хорошее местоположение; достаточная материальная база и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И большинство из перечисленных преимуществ укладывается в рамки «имидж». Важным аспектом для компании является членство в международных туристических организациях, что, несомненно, отражается на её имидже. Чтобы создать положительный образ туристической компании, требуется несколько ключевых качеств, а именно быстрота, четкость и культура обслуживания, даже форма ее сотрудников. Если в компании имеется форма для сотрудников, то она должна быть выдержана в цветах эмблемы компании и ее товарного знака. Наличие правильной формы выделяет фирму среди прочих, создает впечатление корпоративности и дисциплины, которая, в свою очередь, вызывает чувство надежности. Надежность является одним из важнейших потребительских качеств турпродукта и, соответственно, одним из важнейших качеств, влияющих на имидж туристического агентства. Если выполнять свои обязанности перед клиентами и не допускать срывов в обслуживании, то в таком случае положительный имидж фирме обеспечен. Цель провести анализ имиджевой политики ведущих туроператорских компаний Задачи: 1. Изучить принципы формирования имиджа туристического предприятия 2. Рассмотреть формирование фирменного стиля туристического предприятия 3. Понять методы оценки имиджа туристической организации 4. Дать характеристику фирмы 5. Проанализировать роль маркетинговой коммуникации туристической фирмы 6. Провести анализ имиджа туристической фирмы Объект исследования имиджевая политика туристической фирмы Предмет - туристическая фирма «Турист» Материалы и методы исследования. Авторами было проведено исследование средствами контент-анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Анализ имиджевой политики ведущих туроператорских компаний.docx
2019-12-09 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена на 3 балла. Автор с задержкой отвечал на сообщения. Работу выслал с задержкой.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМОМ В РФ (РЕГИОН)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Краеведение как основа региональной анимации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристский потенциал Германии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы