Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью дипломного проекта является исследование совершенствования управления рестораном «Мариус» в составе гостиничного комплекса, посредством внедрения инновационных программ.
Создан заказ №26088
24 апреля 2013

Целью дипломного проекта является исследование совершенствования управления рестораном «Мариус» в составе гостиничного комплекса, посредством внедрения инновационных программ.

Как заказчик описал требования к работе:
во вложении находятся методические указания по написанию дипломной работы и отчет по преддипломной практике! ТЕМА: Совершенствование деятельности ресторана "Мариус" в составе гостиничного ресторанного комплекса посредством внедрения инновационных программ по работе с персоналоv
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Гостеприимство – одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации – уже давно превратилось в индустрию, в которой заняты многие миллионы профессионалов. По мере развития человеческой цивилизации оказание гостеприимных услуг людям, оказавшимся по тем или иным причинам вне дома, превращалось в постоянное задание для все большего и большего числа людей, пока не превратилось в подлинную индустрию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Индустрия гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций и совещаний. Само понятие гостеприимство означает принятие или размещение гостей. В индустрии туризма и гостеприимства существует множество различных средств размещения, но самые популярные и развитые на сегодняшний день – это отели или гостиницы. Гостиничный бизнес давно уже стал представлять отдельную индустрию, которая вот уже десятки лет переживает настоящий бум. В России еще пока рано говорить о высокой степени развития гостиничного бизнеса, хотя многие эксперты полагают, что страна обладает огромным потенциалом для развития индустрии туризма и гостеприимства в целом. На данном этапе западных и отечественных инвесторов привлекают лишь города, являющиеся крупными деловыми центрами. Самым развитым и крупным гостиничным комплексом в России сегодня обладает ее столица Москва. В 2003 году московское гостиничное хозяйство развивалось достаточно стабильно. Столичные гостиницы в прошлом году заработали более 600 млн. долларов, из которых почти 12 млн. было перечислено в бюджет. Средняя заполняемость номерного фонда увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 3 пункта и составила около 70%, что приближается к уровню крупных мировых деловых и туристских центров. Количество ночевок составило 12,2 млн., из которых 66% приходится на внутренних и 34% на иностранных туристов. Отмеченный рост доходов гостиничных предприятий уже сегодня вызвал оживление инвестиционной активности в этом секторе бизнеса. Несмотря на почти 100% разницу в средней цене продажи номера, московские гостиницы верхнего сегмента пользуются почти таким же спросом, что и более дешевые, но менее комфортабельные отели среднего класса, особенно в период массового спроса на услуги размещения (примерно с мая по октябрь). Это обстоятельство говорит о том, что платежеспособный спрос в столице в значительной степени ориентирован на качество обслуживания и комфорт, за которые клиенты готовы платить более высокую цену. В этой ситуации увеличение продолжительности пребывания клиентов в гостиницах Москвы рассматривается как один из путей роста доходов по отрасли в целом. Одним из возможных путей расширения срока пребывания в отелях является увеличение доли организованных туристов в общем клиентском потоке или активизация конгрессно-выставочных мероприятий. Необходимо также отметить, что в гостиницах Москвы останавливается только 57,6% от всего потока иностранцев, прибывающих в наш город. В настоящее время, по данным ОАО «ГАО «Москва», в столице действует 150 гостиниц (номерной фонд равен 39 тыс. номеров), способных обеспечить одновременный прием 65 тысяч гостей. Итак организация размещения туристов в Москве да и во всем мире давно превратилась в огромную индустрию с многомиллионным персоналом и многомиллиардными прибылями. Но наравне с развитием гостиничного бизнеса всегда развивался еще один сегмент сферы туризма и гостеприимства, который также давно перерос в самостоятельную индустрию. Это индустрия общественного питания. Современные предприятия данной индустрии удовлетворяют множество потребностей человека от физиологических потребностей в еде и напитках до потребностей в общении, уважении и даже самореализации. Индустрия общественного питания включает в себя одно из сопутствующих гостиничному бизнесу направлений – ресторанный бизнес. Столичный ресторанный бизнес также пережил бум в середине 90-х и теперь на московском рынке присутствует бесчисленное количество предприятий разного уровня и класса от кофеен, баров, ресторанчиков Фаст-фуд до крупных фешенебельных ресторанов, как частных так и принадлежащих известным компаниям. Отдельное место в ресторанном бизнесе занимают пищевые комплексы или «службы питания и напитков» (F&B) крупных и средних гостиничных комплексов, которые часто пользуются большим спросом не только у проживающих, но и у внешних гостей с улицы. Трудно переоценить роль пищевого комплекса в жизни любой гостиницы. Служба F&B находится на первом месте в отеле по численности персонала и на втором по доле прибыли в валовом доходе. В периоды низкой загрузки руководство отеля делает основную ставку именно на этот отдел. Высокоэффективный и развитый пищевой комплекс, предоставляющий услуги высокого качества, способен в значительной степени влиять на имидж, а следовательно и загрузку отеля. Целью дипломного проекта является исследование совершенствования управления рестораном «Мариус» в составе гостиничного комплекса, посредством внедрения инновационных программ. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоретические аспекты управления персоналом в сфере гостеприимства; Проанализировать текущее состояние и показатели развития исследуемого предприятия Разработать инновацию, по развитию и оптимизации работы персонала ресторана Оценить и обосновать экономический эффект предложенного мероприятия Объектом исследования является – пивной ресторан «Мариус» в составе гостиничного комплекса. Предметом исследования выступает – механизм управления персоналом в сфере гостеприимстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Целью дипломного проекта является исследование совершенствования управления рестораном «Мариус» в составе гостиничного комплекса, посредством внедрения инновационных программ..docx
2017-06-25 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто МОЛОДЕЦ! Написал дипломную работу за 3-4 дня с речью и презентацией. Постоянно выходил на связь и сообщал как движется работа. Я всем очень довольна, Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
техническое оснащение фото-туриста
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
особенности продаж vip туров
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Путешествие моей мечты. Красоты республики бурятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Шоппинг-тур как современная форма сервисного обслуживания
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
специфика формирования мотивов потребления в туризме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туристко рекреационный потенциал краснодарского края
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Влияние рекламы на покупательский спрос в сфере туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Роль кадров в конкурентоспособности туристических фирм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы