Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Переход от вербального способа передачи информации в СМИ к визуальным образам...(полная тема в описании)
Создан заказ №5024405
2 мая 2020

Переход от вербального способа передачи информации в СМИ к визуальным образам...(полная тема в описании)

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы: "Переход от вербального способа передачи информации в СМИ к визуальным образам и его влияние на восприятие мира в путешествии". Требуется реферат с презентацией. Все требования в прикреплённом файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Визуальный канал является одним из основных способов восприятия человеком информации. В настоящее время визуальное представление контента играет всё большую роль при создании информационных материалов и активно используется в средствах массовой информации. Если раньше такие инструменты визуализации, как фотография или инфографика, являлись лишь дополнением к текстовому материалу статьи, то теперь они сами часто находятся в центре внимания реципиента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Визуально воспринимаемый материал может содержать всю необходимую информацию, а благодаря способности человека к моментальной расшифровке увиденной картинки, эти данные можно проанализировать даже быстрее, чем прочитанный текст. Безусловно, визуализация охватывает в настоящее время всё медиа пространство. Однако есть области, е которых наглядность и детализация передаваемой информации имеет решающее значение. И подобной точности практически невозможно добиться с помощью текстовых материалов, которые, чтобы донести детально большой объем данных, требуют сложного семиотического анализа от читателя. В подобной ситуации именно фотографии, иллюстрации, схемы и прочие способы визуального представления контента имеют большую ценность для аудитории, и упрощают работу’ журналиста. Именно к таким областям относится и научно- популярная журналистика. В современном обществе преобладает визуальный поток информации: наружная реклама, большое количество фотографий в социальных сетях, даже общение зачастую строится с использованием визуального контента: картинок, стикероЕ и «смайликов» вместо слов. Восприятие человека подсознательно настраивается на визуальный канал передачи информации, феномен так называемого «клипового сознания» заключается в неспособности человека прочитать длинный текст, не сопровождаемый визуальным контентом, черта, как правило, свойственная маленьким детям, которым книга без картинок кажется скучной. Артур Бергер характеризует современный мир как соединение образов вокруг нас, которые мы воспринимаем благодаря нашему воображению: «Общественная жизнь наполнена образами: мы их видим на рекламных щитах, в газетах и журналах, но кино- и телеэкранах, на фотографиях друзей и близких, на картинах, которыми увешаны наши стены» -°; «Мы общаемся с помощью образов. Визуальная коммуникация стала центральным аспектом жизни человека, и значительная её часть осуществляется косвенно, символическими средствами: словами, знаками и символами всех видов». Особенно явно выражается привычка к восприятию преимущественно визуальных данных у молодежной аудитории, людей, с самого детства привыкших к использованию компьютера и гаджетов, как правило использующих для общения такие, ориентированные на обмен визуальной информацией, социальные сети, как Instagram или Snapchat. Именно эта аудитория больше, чем остальные возрастные группы в современном обществе, настроена на восприятие по большей части визуальной информации и иногда даже не способна к восприятию не иллюстрированного контента. Постановка проблемы. Еще Херст свое время говорил журналистам: «Ваше дело - обеспечить меня фотографией, мое дело - обеспечить вас войной». Визуализация в печатных СМИ является одним из основных компонентов, фотография помогает привлечь внимание читателя, дополняет и объясняет текст, связывает между собой важные элементы и разъясняет информацию в удобном для восприятия формате. Развитие современных средств массовой информации за последние годы свидетельствует о процессах глобализации в современном мире, внедряются новые технологии, совершенствуется внешний вид изданий, их функциональность, многосторонность, читатель учитывает все компоненты печатных СМИ. Интернет и визуализация помогают печатным изданием конкурировать с цифровыми форматами радио и телевидения, коммуникационные каналы увеличивают свой визуальный контент при этом.  Объект изучения. В работе исследовано место и роль визуализации СМИ. Сделана попытка определить особенности визуализации туристических объектов.  Цель статьи. Определить особенности и место визуализации, ее виды. Рассмотреть, какие авторы и ученые занимались исследованием такого явления как визуализация, выяснить особенности средств визуализации. Происходит постепенное превалирование визуального контента над текстовым в общем количестве материалов, тенденция к увеличению количества визуальной информации е качестве главного объекта публикации и наличие особого внимания к визуализации информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Переход от вербального способа передачи информации в СМИ к визуальным образам...(полная тема в описании).docx
2020-05-06 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хороший автор. Всем советую. Отзывчивый, выполнил работу раньше срока. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика в тур. фирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анимация обслуживания
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике, отдел продаж
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов в Корею
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности направления выездного туризма Норвегия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
любая из методички
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Культурно-познавательные центры Европы
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
безопасность в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
вопросы и задания по предмету УДФП
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функциональные требования к номерному фонду и сооружениям гостиниц
Создание гостиничного комплекса начинается с момента его проектирования. Для архитекторов принципиальными являются рациональность сооружения, его максимальное благоустройство и комфортабельность.
Помимо всего вышеперечисленного от здания гостиницы требуется минимализация негативного воздействия на окружающую среду.
Еще одним существенным требованием является нахождение вблизи аэропорта, ж/д и авт...
подробнее
Санаторно-курортный комплекс и его структура
Стабильный рост экономических показателей, конкурентные преимущества и улучшение уровня жизни напрямую зависит от качественных трудовых ресурсов. Уровень здоровья населения зависит не только от состояния и эффективности качества медицинского обслуживания и социальными программами, но и от работы санаторно-курортного комплекса, главной целью которого является оздоровление населения.
Теория туризма ...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Функциональные требования к номерному фонду и сооружениям гостиниц
Создание гостиничного комплекса начинается с момента его проектирования. Для архитекторов принципиальными являются рациональность сооружения, его максимальное благоустройство и комфортабельность.
Помимо всего вышеперечисленного от здания гостиницы требуется минимализация негативного воздействия на окружающую среду.
Еще одним существенным требованием является нахождение вблизи аэропорта, ж/д и авт...
подробнее
Санаторно-курортный комплекс и его структура
Стабильный рост экономических показателей, конкурентные преимущества и улучшение уровня жизни напрямую зависит от качественных трудовых ресурсов. Уровень здоровья населения зависит не только от состояния и эффективности качества медицинского обслуживания и социальными программами, но и от работы санаторно-курортного комплекса, главной целью которого является оздоровление населения.
Теория туризма ...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы