Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть управленческие аспекты в сфере туризма.
Создан заказ №3132197
2 июля 2018

Цель исследования – рассмотреть управленческие аспекты в сфере туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
Да надо писать по этому плану конкретно. План: Введение 1. Современные проблемы управления туризмом.  Интересы в управлении туризмом: территория, площадь и штат.  Разнообразный концептуальный подход к управлению туризмом.  Схема и модель комплексного и систематического подхода к управлению туризм ом.  Нормативно-правовая база управления туризмом.  Механизмы сельского хозяйства, бытового и полевого туризма в секторе туризма.  Распределение доходов и воспроизводство. 2. Систематические и комплексные модели управления туризмом  Теоретические и методологические основы системного подхода: современные туристические комплексы, холдинг, местное и корпоративное управление.  Рекомендации по измерению и организации критериев сложности и эффективности. Выводы заключения. Список литературы. Требовании!!! Оригинальность 50%. 30-40 стр. Срок короткий и не можем продлить. Цитаты в скобках. Минимум 25 литератур. 50%-ов иностранных. Примеры из Азербайджана и других развитых стран. В основном нужен Азербайджа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы обусловлена тем значением, которое сегодня приобрел туризм для мировой экономики. Многие страны мира значительную долю доходов получают от туристической деятельности. Туризм, по мнению экспертов, как отрасль экономики, становится одной из ведущих экспортных отраслей. Развитие туризма оказывает стимулирующее воздействие на развитие сферы услуг, производства товаров народного потребления, транспорта, связи, торговли, строительства, способствует созданию новых рабочих мест, перераспределяет ресурсы между странами. Поскольку туризм является одним из важных факторов, влияющих на развитие других областей общественного производства, то исследование управленческих аспектов туризма представляется актуальной и важной задачей. Туристская деятельность представляет собой организованную деятельность, которой присуще большое число субъектов, участвующих в процессе производства и продвижения туристской услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разнообразие субъектов рынка (туроператоры, турагенты, туристские объединения т.п.) требуют установления логических взаимоотношений на уровне управления и функциональных служб, которые с помощью менеджмента должны строиться для достижения стратегических целей туристской отрасли. Сложность управления индустрией туризма заключается в особенной специфике туристского продукта. Поэтому управленческие аспекты туризма требуют исследования с целью нахождения путей совершенствования процесса управления данной отраслью. На сегодняшний день одними из основных проблем является совершенствование управления в туризме, как основы формирования конкурентоспособной туристической индустрии, и, как результат, обеспечение рабочими местами населения, увеличение доходов государства и населения и достижение целей туристской деятельности предприятий. Для достижения поставленных целей возникает необходимость применения новых форм управления в сфере туризма. Как предмет научного исследования междисциплинарный и разноплановый характер. Как сфера деятельности он рассматривался в работах В.А. Азара, В.А. Квартального, отраслевая составляющая была предметом исследования в работах А.С. Кускова, А.П. Дуровича, Н.И. Кабушкина, Т.М. Сергеевой, региональное развитие туризма рассматривалось В.А. Василенко, П.В. Гудзем, И.Ю. Швецом. Между тем, не исследуются на достаточном уровне ряд вопросов управления туризмом, в том числе, объективные и субъективные причины низкой эффективности управления в туризме. Цель исследования – рассмотреть управленческие аспекты в сфере туризма. Объект исследования - менеджмент туризма. Предмет исследования - системы и модели управления туризмом. Достижение  этой цели потребовало решения следующих  основных задач: 1. Рассмотреть специфику индустрии туризма как объекта управления. 2. Описать  основные концепции  управления  туризмом. 3. Охарактеризовать модели государственного управления туризмом. 5. Выявить критерии и показатели оценки эффективности туризма. Методологической  и теоретической базой исследования стали основные положения теории управления туризмом, работы ведущих ученых в исследуемой области. Методы исследования: научного познания, анализ, синтез, сравнение, обобщение. Работа содержит введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть управленческие аспекты в сфере туризма..docx
2018-07-08 09:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа, очень быстро, раньше срока. Также ответили на вопросы и помогли разобраться.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проект концепции развития туризма в регионе(Татарстан)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Расчет тура
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка тура по местам ВОВ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
исправить готовую курсовую
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
проектирование тура в Великий Устюг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристское сопровождение во время познавательного тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проект концепции развития туризма в Смоленской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Имидж современного отеля (ресторана)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Техника и технология в СКСиТ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кругосветные путешествия начала 19 века
Главными историческими событиями 19 века стали морские экспедиции русских путешественников и мореплавателей, которые выходят на передовую позицию по количеству открытий, совершенных в это время. Следует отметить, что только за первые тридцать лет было осуществлено пять крупных исследовательских плаваний.
Особое место в данный период занимают географические общества. Самое первое было открыто во Фра...
подробнее
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Интеллектуальный продукт и его защита
Туризм развивается стремительно, появляются новые направления и программы туризма, информационные технологии и новые инструменты маркетинга меняют роль и значение инновационной деятельности в развитии социально-культурного сервиса и туризма. Творческий, научный и интеллектуальный труд становится факторами успеха производственного и коммерческого функционирования современных туристских предприяти...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Кругосветные путешествия начала 19 века
Главными историческими событиями 19 века стали морские экспедиции русских путешественников и мореплавателей, которые выходят на передовую позицию по количеству открытий, совершенных в это время. Следует отметить, что только за первые тридцать лет было осуществлено пять крупных исследовательских плаваний.
Особое место в данный период занимают географические общества. Самое первое было открыто во Фра...
подробнее
Значение и функции экскурсии для туристской индустрии
Основными услугами, которые предоставляются турфирмой, являются проживание и питание. Но сложно представить современное предприятие, которое в ходе предоставления турпродукта не создают возможность клиенту ознакомления с историческими и национальными особенностями населения, с природными и архитектурными памятниками места его пребывания.
Слово «экскурсия» имеет латинское происхождение - «экскур...
подробнее
Интеллектуальный продукт и его защита
Туризм развивается стремительно, появляются новые направления и программы туризма, информационные технологии и новые инструменты маркетинга меняют роль и значение инновационной деятельности в развитии социально-культурного сервиса и туризма. Творческий, научный и интеллектуальный труд становится факторами успеха производственного и коммерческого функционирования современных туристских предприяти...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы