Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование отношения индивидуальных потребностей к туристическому предприятию.
Создан заказ №4532002
4 января 2020

Целью курсовой работы является исследование отношения индивидуальных потребностей к туристическому предприятию.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы не вызывает сомнений, потому как в настоящее время между туристическими предприятиями конкуренция становится всё более жёсткой. В результате, потребитель оказывается в ситуации постоянного выбора, когда его «внимание» и расположение пытаются завоевать разными способами. Так или иначе, потребитель выбирает то, что представляется для него более ценным, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) предоставляет наибольшую «ценность». Ценностью для потребителя является совокупность «выгод», которые он ожидает получить при покупке товара. Туристические предприятия изучают структуру потребительской ценности, чтобы создавать эффективные бизнес-модели, настроенные на предоставление потребительской ценности, соответствующей запросам целевого сегмента. Поскольку процесс создания потребительской ценности не является функцией только какого-то одного подразделения предприятия, а в нем участвуют все подразделения, то первостепенное значение приобретает умелая координация деятельности всех составных частей организации. Для эффективного управления процессом создания ценности необходимо рассматривать не только имеющиеся на данный момент у туристического предприятия возможности, но и ее перспективы роста, то есть ее предпринимательский потенциал. Целью курсовой работы является исследование отношения индивидуальных потребностей к туристическому предприятию. В рамках поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: рассмотреть сущность и необходимость изучения потребностей и запросов потребителей; описать методы изучения существующих потенциальных запросов потребителей; исследовать отношение потребителей к туристической фирме ООО «Экселанта-Тур»; разработать рекомендации по повышению потребительских предпочтений к туристической фирме. Объектом практической части курсовой работы выступает ООО «Экселанта-Тур». Предмет представлен подходами к выявлению существующих и потенциальных запросов потребителей, поиску возможностей создания ценности для потребителя. Теоретической основой настоящей работы являются труды следующих специалистов: И.К. Беляевский, Р. Лаш, Т. Йеннер, Л. Мэчтингер, Р.Б. Ноздрева, С.В. Никифорова, В. Хруцкий и других. В ходе исследования использовались следующие методы: изучение и анализ специализированной литературы, систематизация и обобщение передового опыта, экономико-статистические методы сбора и обработки информации, различные методы моделирования и прогнозирования, а также графическая обработка результатов исследования. В структурном выражении работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование отношения индивидуальных потребностей к туристическому предприятию..docx
2020-11-25 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор просто замечательный, очень отзывчивый и в случае каких-то экстренных ситуаций, оперативно решает вопрос. Выполнила сильно раньше срока, очень благодарна. :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
о туристической деятельности фз номер 47 2010г
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туризм в Новое время
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Royal Caribbean international
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Познавательный туризм в Свердловской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении практики по ВКР
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Типичные средства рекламы турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Научно-экспедиционный туризм в Камчатском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Программы обслуживания туристов в спортивных турах
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сдерживающие факторы в становлении современного туризма в России
Туризм представляет собой одну из самых активно расширяющихся отрасльмировой экономики. Для России это утверждение также справедливо. Туриндустрия на современном этапе активно влияет на ситуацию в экономике, как на международном, так и на государственном уровне.
Игнорировать процессы, происходящие в туриндустрии, особенно касательно национального турпродукта не представляется возможным. Поэтом...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Сдерживающие факторы в становлении современного туризма в России
Туризм представляет собой одну из самых активно расширяющихся отрасльмировой экономики. Для России это утверждение также справедливо. Туриндустрия на современном этапе активно влияет на ситуацию в экономике, как на международном, так и на государственном уровне.
Игнорировать процессы, происходящие в туриндустрии, особенно касательно национального турпродукта не представляется возможным. Поэтом...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы