Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проект мероприятий по развитию туристско-рекреационной деятельности в …………
Создан заказ №10816026
28 апреля 2024

Проект мероприятий по развитию туристско-рекреационной деятельности в …………

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа с презентацией. По материалам работы обязательно выполняется презентация в формате PowerPoint. План работы во вложении. оригинальность не важна. Суть проекта курсовой в создании туристического комплекса , найти на карте России пустой участок и спроектировать с нуля туристический ко мплекс. Обязательные условия: берег водоема, лесная часть, луговая часть. Остальное все во вложении
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Проект мероприятий по развитию туристско-рекреационной деятельности в ………….docx
2024-05-04 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил всю работу в срок, все нюансы, которые появлялись исправлял и переделывал. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Можно выбрать любую
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение продажи турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Потребители и заказчики услуг в туристской индустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные тенденции развития въездного туризма в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Социальный туризм в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Туристско-рекреационные зоны России
Цели создания любой туристско-рекреационный зоны:
Закон о туристско-рекреационных зонах на территории России действует с 19 мая 2006г. С помощью данного закона были созданы туристско-рекреационные зоны, которые способствуют благоприятному инвестиционному климату в России. Кроме того, появились конкурентоспособные туристические продукты, способствующие восстановлению ресурсов человека. Индустрия отд...
подробнее
Развитие туризма в Новосибирской области
В Новосибирской области на сегодняшний день активно развивается туризм. В частности, этому способствует закон Новосибирской области от 5 июля 2017г. №187 «Об отдельных вопросах развития туризма в Новосибирской области». Данный закон определяет благоприятные условия для развития туризма, а также приоритетные направления деятельности в данной сфере.
Данный закон определяет следующие направления разви...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Туристско-рекреационные зоны России
Цели создания любой туристско-рекреационный зоны:
Закон о туристско-рекреационных зонах на территории России действует с 19 мая 2006г. С помощью данного закона были созданы туристско-рекреационные зоны, которые способствуют благоприятному инвестиционному климату в России. Кроме того, появились конкурентоспособные туристические продукты, способствующие восстановлению ресурсов человека. Индустрия отд...
подробнее
Развитие туризма в Новосибирской области
В Новосибирской области на сегодняшний день активно развивается туризм. В частности, этому способствует закон Новосибирской области от 5 июля 2017г. №187 «Об отдельных вопросах развития туризма в Новосибирской области». Данный закон определяет благоприятные условия для развития туризма, а также приоритетные направления деятельности в данной сфере.
Данный закон определяет следующие направления разви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы