Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности деятельности туроператора «Coral Travel» (или
Создан заказ №1906136
4 апреля 2017

Оценка эффективности деятельности туроператора «Coral Travel» (или

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 25 страниц (не меньше!). Антиплагиат не менее 80%. Обязательно (!!!) – экономические расчеты во 2 главе (расчёт выручки, расходов и т.д.)! В работе отобразить содержание, введение, все главы, указанные в дальнейшем, заключение, список литературы. В введении необходимо указ ать актуальность выбранной темы, объект исследования, предмет исследования, цель исследования, сформировать задачи, которые будут отображены в работе и указать, что составило методологическую основу исследования. При возможности, также указать авторов, которые занимались этой проблемой (не конкретно в Корале, а на предприятиях тур. индустрии). Обязательно (!): цитаты оформлять подобным образом [номер книги в списке литературы, страницы]. НЕ сноска, пишется сразу же после цитаты и ставится точка. Список литературы оформлять по алфавиту, сначала книги, потом журналы или статьи (если будут), затем сайты. Все остальные требования к оформлению будут прикреплены в файле. В конце каждой главы небольшой вывод по главе. ПЛАН: Введение Глава 1. Теория оценки эффективности предприятий туристской индустрии. 1.1.Предприятия туристской индустрии и их виды. 1.2. Туристские предприятия по разработке, продвижению и реализации туристского продукта 1.3. Методы эффективности деятельности предприятий туриндустрии. 1.4.Показатели эффективности деятельности предприятий туриндустрии. Глава 2. Анализ эффективности деятельности туроператора «Coral Travel» и рекомендации по его улучшению. 2.1. Характеристика туроператора «Coral Travel». 2.2. Анализ сильных и слабых сторон туроператора «Coral Travel». 2.3. Основные мероприятия по повышению эффективности туроператора «Coral Travel». 2.4. Разработка тура (этот пункт не обязателен, его можно убрать, если экономические расчеты будут в других пунктах). 2.5. Оценка экономического эффекта мероприятий по повышению эффективности предприятия. Заключение (не больше 1 страницы) Список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Оценка эффективности деятельности туроператора «Coral Travel» (или.docx
2020-12-18 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор профессионал своего дела. Работа выполнена на ВЫСШЕМ уровне, раньше назначенного срока. Были учтены все правки и замечания от научного руководителя. Адекватная цена. Рекомендую 10 из 10.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
написать эссе сдача 02.04 до 21:00 по мск
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Влияние глобализации на туризм в приморском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический туризм Васюганского заповедника
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние туристского рынка России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские дестинации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первые путешествия на заре человеческого общества
Истоком европейской цивилизации принято считать Критскую культуру. Ее богатство заключается, прежде всего, в богатом фольклоре, который содержит множество мифов и сказаний, таких как лабиринт Минотавра, подвиги Тесея, Ясон и аргонавты и прочее.
Возникшая в середине III тысячелетия до нашей эры на острове Крит, Минойская культура, достигла своего расцвета к XVII – XVI вв. до н.э. В Восточном Средизе...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Первые путешествия на заре человеческого общества
Истоком европейской цивилизации принято считать Критскую культуру. Ее богатство заключается, прежде всего, в богатом фольклоре, который содержит множество мифов и сказаний, таких как лабиринт Минотавра, подвиги Тесея, Ясон и аргонавты и прочее.
Возникшая в середине III тысячелетия до нашей эры на острове Крит, Минойская культура, достигла своего расцвета к XVII – XVI вв. до н.э. В Восточном Средизе...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы