Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему: "Допандемийное и постпандемийное развитие туризма в Государстве Япония: сравнительный
Создан заказ №10832388
2 мая 2024

Курсовая работа на тему: "Допандемийное и постпандемийное развитие туризма в Государстве Япония: сравнительный

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: Курсовая работа на тему: "Допандемийное и постпандемийное развитие туризма в Государстве Япония: сравнительный анализ." Количество страниц 30-40, количество источников не меньше 25
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Курсовая работа на тему: "Допандемийное и постпандемийное развитие туризма в Государстве Япония: сравнительный.docx
2024-05-08 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу очень хорошо, свежая информация и достаточно быстро. Советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
перспективы и проблемы развития туризма в россии
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Организация сопровождения туристов в Таиланд
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по сервису и туризму-Морские путешевствия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Классификация видов и форм туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Создание экскурсионного маршрута по Австрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Социальная эффективность туризма
Социальную и экономическую эффективность туризма можно рассматривать только в тесной связи с термином «устойчивое развитие туризма».
Если выполняются все условия, то можно говорить о том, что туризм в данном регионе стабильно развивается. Если же один из факторов в данном регионе не работает, несмотря на рост прибыли, то развитие туризма временное. А если временное – то говорить о социальной и эко...
подробнее
Сельский туризм
Основное назначение сельского туризма заключается в том, что туристы ведут сельский образ жизни, знакомятся с местными обычаями и культурой, а также принимают участие в традиционном сельском труде и праздничных мероприятиях. Данный вид туризма особо развит в Испании, Италии и Франции.
Преимущества данного вида туризма заключаются в том, что уставший от шума и суеты большого города человек может отд...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Социальная эффективность туризма
Социальную и экономическую эффективность туризма можно рассматривать только в тесной связи с термином «устойчивое развитие туризма».
Если выполняются все условия, то можно говорить о том, что туризм в данном регионе стабильно развивается. Если же один из факторов в данном регионе не работает, несмотря на рост прибыли, то развитие туризма временное. А если временное – то говорить о социальной и эко...
подробнее
Сельский туризм
Основное назначение сельского туризма заключается в том, что туристы ведут сельский образ жизни, знакомятся с местными обычаями и культурой, а также принимают участие в традиционном сельском труде и праздничных мероприятиях. Данный вид туризма особо развит в Испании, Италии и Франции.
Преимущества данного вида туризма заключаются в том, что уставший от шума и суеты большого города человек может отд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы