Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ формирования имиджа самостоятельного муниципального образования - города Рязани.
Создан заказ №1528667
29 ноября 2016

Цель работы – анализ формирования имиджа самостоятельного муниципального образования - города Рязани.

Как заказчик описал требования к работе:
2 главы 1)Теоретическая часть 2)Практическая часть Введение 1,5 страницы(актуальность и важность проблемы) Указать авторов которые изучали эту проблему Сформулировать цель и задачи к.р 3 задачи Цель соотносится с темой к.р Отразить предмет и объект исследования Научные методы отобразить вве дении Указать новизну к.р(изучены технологии компании и т.д) Заключение выводы по к.р В конце каждой главы и каждого параграфа 1 абзац вывода В содержании: 1)нормативно-правовые акты 2)книги по алфавиту 3)статьи 4)интернет ссылки на главные страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Отметим, что любой регион в РФ Федерации можно воспринимать в качестве товара, а разница заключается в масштабе продвижения. Так, имидж региона – это то, как хотелось бы государству в целом, а данному округу, в частности, для того, чтобы его воспринимали в международном пространстве. Туризм, как таковой, это явление, влияющее как на отдельные регионы страны, так и на экономику страны в целом и ее имидж. Тема: «Формирование имиджа российских регионов на примере Рязани» играет важную роль в системе государственного планирования, так как доля туризма в экономике достаточно высока. Степень изученности проблемы, в том числе высока. (работа была выполнена специалистами author24.ru) О ней писали такие ученые как: Александрова А. Ю., Биржаков М. Б., Никифоров В. И., Гуляев В.Г., Кабушкин Н. И., Пузакова Е.П., Ревинский И. А., Романова Л. С., Розанова Т. П. В своих работах авторы делают акцент на тесную связь туризма с географией, но уделяю мало внимание решению проблем связанных с туризмом. Многие исследователи, такие как Э. А. Галумов, Ю. П. Зинченко, А. И. Юрьев и другие занимаются проблемами формирования имиджа страны. Цель работы – анализ формирования имиджа самостоятельного муниципального образования - города Рязани.. Задачи: – дать понятие туристского имиджа страны; – определить основные технологии формирования туристского имиджа; – рассмотреть развитие туристских дестинаций в Рязанском крае; – выявить условия формирования имиджа Рязанского края. Предмет исследования –условия формирования имиджа российских регионов. Объект исследования – имидж Рязани как самостоятельного муниципального образования. Методология и методы исследования: изучение литературных источников и материалов Интернет, системный анализ, сравнительный анализ, прогнозирование, статистические методы, графические методы. Информационная база исследования: законодательные акты и нормативные документы, статистические данные и материалы отечественных и зарубежных статистических сборников, тематические обзоры. Новизна работы заключается в том, что в результате исследования был определен туристский имидж Рязанского края и изучены пути его формирования. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Цель работы – анализ формирования имиджа самостоятельного муниципального образования - города Рязани..docx
2016-12-05 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделали на отлично , были недочёты все исправили во время. Автор положительный общался по работе все время. Советую всем данного автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Музей под открытым небом(Санкт-Петербруг)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
современная оргтехника в турфирме
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Санаторно-курортное обслуживание 3 презентации
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Работа с устными претензиями клиентов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристов в туристской индустрии рф
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Опыт европейских стран в развитии устойчивого туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Контроль за выполнением требований по безопасности при оказании туруслуг
Требования по безопасности предоставления туристских услуг отражены в ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
Контроль за выполнением этих требований возлагается на органы государственного управления, которые осуществляют контроль за безопасностью согласно своей компетенции.
Данными органами являются:
Мероприятия по контр...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Контроль за выполнением требований по безопасности при оказании туруслуг
Требования по безопасности предоставления туристских услуг отражены в ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
Контроль за выполнением этих требований возлагается на органы государственного управления, которые осуществляют контроль за безопасностью согласно своей компетенции.
Данными органами являются:
Мероприятия по контр...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы