Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить работу с устными претензиями клиентов.
Создан заказ №1481043
16 ноября 2016

Цель работы – изучить работу с устными претензиями клиентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проводимого исследования заключается в том, что деятельность туроператора всегда обусловлена рядом экономических и правовых рисков, что связано со сложной природой турпродукта. В результате повышается риск возникновения конфликтов, представленных в виде претензий. Но вместе с тем следует отметить, что грамотное отношение к претензиям со стороны туристов и умение с ними работать представлять существенную выгоду для туроператора. В общем смысле претензии со стороны клиентов можно разделить на устные и письменные. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для устных характерен прямой контакт со специалистом турфирмы, что требует высокого уровня профессионализма. В случае немедленной и точной обработки поступившей жалобы значительно увеличиваются шансы для туроператора приобрести в лице туриста еще одного постоянного клиента, что обусловлено тем, что живое участие сотрудника предприятия воспринимается как уважение и забота. Безусловным фактом является то, что быстрая реакция на поступившую устную претензию неразрывно связана со стремлением повышения качества турпродукта. Но для туриста важен не только процесс обработки претензии и отношение к нему, но и итог этой работы, а именно предоставление потребителю необходимой компенсации. Поэтому для туристического предприятия также важно выделять необоснованные претензии. Оценка претензий необходима для получения соответствующих данных, которые в будущем могут быть использованы в процессе повышения качества продукции. Для каждого туроператора важно изучать поступающие жалобы от клиентов, осуществлять их мониторинг на предмет частоты для того, чтобы совершенствовать свой турпродукт. Степень разработанности темы - совсем не так давно работе с устными претензиями в менеджменте туристских предприятий не придавалось большое значение, так как турфирмы стремились исключительно снизить расходы, оценка эффективности рассчитывалась путем выявления процента удовлетворенных жалоб, предъявляемых туристами. На современном этапе уже пришло осознание того, что претензия - это ценный, актуальный и бесплатный источник идей для повышения качества оказываемых туруслуг. Цель работы – изучить работу с устными претензиями клиентов. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность устных претензий к туроператору; - охарактеризовать правовую основу деятельности по работе с претензиями клиентов; - охарактеризовать технологию работы с устными претензиями клиентов к туроператору; - проанализировать принципы работы отдела по работе с клиентами НТК «Интурист»; - раскрыть политику предприятия в отношении устных претензий со стороны клиентов НТК «Интурист»; - оценить работу предприятия с устными претензиями со стороны клиентов к туроператору НТК «Интурист». Объект исследования – работу с устными претензиями клиентов Предмет исследования – политика НТК «Интурист» в отношении устных претензий со стороны клиентов. Теоретической основой исследования являются труды отечественных ученых, областью исследования которых выступает значение устных претензий в отношении повышения качества сервисной деятельности туроператора, таких как Александрова А.Ю., Биржаков М.Б., Буйленко В.Ф. Квартальнов В.А., Сенин В.С. Методологической основой исследования являются следующие методы: анализ, синтез, системный подход, структурно-функциональный подход, сравнительный анализ, дедукция, индукция. Практическая значимость работы заключается в возможности использовать туроператором НТК «Интурист» некоторых рекомендации по совершенствованию политики предприятия при работе с устными претензиями туристов. Структура и объем работы обусловлена поставленной целью и задачами исследования. Она состоит из ведения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 21 наименование. Общий объем работы 31 страница. В качестве иллюстративного материала использовались 1 таблица, 3 рисунка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Цель работы – изучить работу с устными претензиями клиентов..docx
2021-03-08 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Екатерина, спасибо за заказ. Как всегда на высшем уровне. Просьба выйти на связь, мы обсуждали ещё работы, за которые Вы возьмётесь) спасибо )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка семейно-познавательного тура в Крым
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности и преимущества эко туризма в РФ и за рубежом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие туризма в Пермском крае
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Россия и ВТО: первые итоги и проблемы взаимодействия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Диплом. туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно позновательный туризм на Бали
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация массовых туристских маршрутов в Барселону
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
История становления развлекательного туризма в США
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Процесс управления предприятием в области туризма и социально-культурного сервиса во многом схож с управлением любого предприятия в любой другой действующей отрасли.
Понятие "управление" шире, чем понятие "менеджмент", и может применяться к разным видам деятельности.
Управление достаточно многообразно и может быть различных видов:
Общее понятие менеджмента включает в себя:
С течением времени владельц...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Процесс управления предприятием в области туризма и социально-культурного сервиса во многом схож с управлением любого предприятия в любой другой действующей отрасли.
Понятие "управление" шире, чем понятие "менеджмент", и может применяться к разным видам деятельности.
Управление достаточно многообразно и может быть различных видов:
Общее понятие менеджмента включает в себя:
С течением времени владельц...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы