Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка семейно-познавательного тура в Крым
Создан заказ №441383
24 февраля 2015

Разработка семейно-познавательного тура в Крым

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретическое обоснование семейного туризма. 1.1 Понятие, особенности семейного туризма 1.2 Организация семейного туризма 1.3 Организация познавательного туризма Глава 2. Современное состояние семейного туризма в Крыму. Глава 3. Разработка проекта семейно-познавательного тура в Крым. Это примерное содержание работы можно подкорректировать!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сфера туризма является динамично развивающейся отраслью экономики с высокой конкуренцией. Потребности отдыхающих становятся всё более разнообразными. Это побуждает туристские компании активно разрабатывать и внедрять не только новые маршруты, открывать новые территории, но включать новые объекты, интересные для отдельных категорий туристов. Рынок познавательного туризма самый быстрорастущий во всем мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время туризм становиться популярным явлением из числа всех известных и для всех слоев населения. Среди всех видов туризма в последнее время наиболее пристальное внимание привлечено к такому виду как семейный туризм. В России большое количество великолепных мест, где возможно было бы провести свой досуг, отдохнуть всей семьей, которая занимает особое место между всех социальных институтов. Она гарантирует всеобщие начальные потребности для воспроизводства, воспитания детей, становления и продолжения социокультурных традиций. Конкретно в семье была заложена новая личность, которая обязана быть культурно развита. Семья имеет отличительное значение в жизни любого жителя нашей планеты. Она считается первым общественным институтом, в который погружается человек. В следствии этого особое внимание следует уделять семьям, где есть дети.  Семья – это, прежде всего место, где человек начинает свое развитие, получает первые и главные уроки жизни и учится общепризнанным меркам поведения и получает высоконравственные установки. Воспитания в тихом семейном кругу играет специальную роль в жизни малыша, особенно в ранние годы своего развития. В большинстве случаев, в данное время родители довольно много времени уделяют ребенку, хотя из года в год его жизни совместное время провождение стремится к минимуму. Наиболее универсальным видом совместного отдыха является туризм. Сфера семейного досуга имеет свои особенности. Досуг семьи существенно отличается от досуга других туристских групп в силу его специфических духовных и физических потребностей. Туризм в первоначальном значении понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Тем не менее в историческом значении содержание и смысл понятия туризм постоянно претерпевали изменения и дополнения. Учитывая тот факт, что интересы детей с возрастом меняются и довольно сложно уследить за конкретными увлечениями, следует выбрать нейтральные мероприятия, которые будут интересны и ребенку и их родителям. Этим соединительным мостом могут стать достопримечательности России и ее традиции. Проблема исследования заключается в объективно существующем противоречии между потенциальными возможностями использования богатейших историко-культурных ресурсов региона в организации семейного туризма с одной стороны и недостаточной реализации этого потенциала в практической деятельности при проектировании семейных туров с другой. Степень разработанности проблемы: За последние десятилетия все реже зарубежные и отечественные издания, посвященные туризму, обходятся без упоминания о семейном туризме. Следует отметить, что данная тема достаточно распространена в работах отечественных авторов. Так, проблемы семейного туризма занимались такие авторы как: В.Г.Розепина, Б.Всесвятского, Б.П.Брюлова, И.М.Гревса; более современных исследователей Г.Н.Матюшина, А.Е.Ставровского, В.Н.Ашуркова, Д.В.Кацюба, В.Ф.Зуева, Д.Д.Семенова, Д.Н.Кайгородова, позднее М.И.Краймана, А.С.Потресова. Также особое значение играют психологические теории, в которых раскрываются особенности возрастного развития человека. Особый вклад по этому вопросу внесли такие ученые и психологи как Л.С.Выгодский, И.С.Кон, Д.И.Фильдштейн. Основной целью настоящей дипломной работы является проектирование семейно- туров познавательной направленности в Крым. Данная цель предполагает постановку и решение следующих задач: - исследование отечественных и зарубежных источников по изучаемой теме; - изучение семейного туризма в России и за рубежом; - обоснование проектирования и особенностей организации и проведения молодёжного развлекательного тура в Крым. Объект исследования: семейно-познавательный туризм. Предмет исследования: проектирование молодёжного развлекательно- туров познавательной направленности в Крым. Метод исследования: аналитический, метод системного анализа, маркетинговое исследование (анкетирование). Теоретической и методической основой исследования стала нормативно-правовая документация по управлению индустрией туризма и объектами культурного наследия: Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», ГОСТ Р 50681-2010, ГОСТ Р 54605–2011. Базой аналитической работы послужили статистические данные, материалы международных организаций, публикации: Восколович Н.А., Гуляев В.Г., Ефремова М.В., Кабушкин Н.И., Ушаков Д.С. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы семейно-познавательного туризма. Во второй главе представлено современное состояние семейного туризма в Крыму. Третья глава посвящена разработке проекта семейно- туров познавательной направленности в Крым.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Разработка семейно-познавательного тура в Крым.docx
2015-04-17 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала первый раз на этом сайте,автор очень хороший,всегда идет на встречу,прислушиваться к пожеланиям,всем советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
тема любая
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Оборудование и оснащение производственных помещений и ресторанов
Особенности работы ресторанных предприятий существенно влияют на принципы организации производственных помещений и рабочих мест в них.
Классификация данных помещений зависит от рода деятельности каждого из цехов ресторана:
Заготовочные представляют собой овощной, мясной, рыбный и птицегольевой цехи на крупных предприятиях, на предприятиях меньшей производительности— овощной и мясо-рыбный цехи. Дог...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Оборудование и оснащение производственных помещений и ресторанов
Особенности работы ресторанных предприятий существенно влияют на принципы организации производственных помещений и рабочих мест в них.
Классификация данных помещений зависит от рода деятельности каждого из цехов ресторана:
Заготовочные представляют собой овощной, мясной, рыбный и птицегольевой цехи на крупных предприятиях, на предприятиях меньшей производительности— овощной и мясо-рыбный цехи. Дог...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы