Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Создан заказ №10810773
26 апреля 2024

Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм. Я-03304 - тема "Мировой океан кладовая сокровищ" - Проверка на ап ру 60% уникальности - Срок 17.05
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм.docx
2024-05-02 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору ! Работа выполнена добросовестно и в срок ! Никаких исправлений даже не потребовалось

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рерайт диплома
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Расчетное задание и доклад по международному туризму
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Методы разработки и принятие решений в вопросах и ответах.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Деятельность компании "Aida Cruises"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Наиболее известные курорты России и Европы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Специфика делового туризма в Санкт-петербурге
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Возможности порто-франко Владивостока для развития туризма
Сегодня под порто-франко понимается территория, на которой расположены транспортно-логистические объекты, а также объекты производственной и транспортной инфраструктуры, специальные портовые зоны, в которых установлен специальный экономический режим. Подобные порты впервые были образованы на территории Германии, Италии, Франции, Испании и т.д.
На территории России первый порт был учрежден Высочайши...
подробнее
Определение целевой аудитории турфирмы
Для привлечения клиентов в компаниях могут использоваться следующие приемы:
При анализе целевой аудитории компании необходимо также анализировать целевую аудиторию конкурентов, искать различия, а также покупателей, которых можно переманить на свою сторону. Многие специалисты считают, что клиентов необходимо искать на туристском рынке, а не в других компаниях, так как основные клиенты находится имен...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Возможности порто-франко Владивостока для развития туризма
Сегодня под порто-франко понимается территория, на которой расположены транспортно-логистические объекты, а также объекты производственной и транспортной инфраструктуры, специальные портовые зоны, в которых установлен специальный экономический режим. Подобные порты впервые были образованы на территории Германии, Италии, Франции, Испании и т.д.
На территории России первый порт был учрежден Высочайши...
подробнее
Определение целевой аудитории турфирмы
Для привлечения клиентов в компаниях могут использоваться следующие приемы:
При анализе целевой аудитории компании необходимо также анализировать целевую аудиторию конкурентов, искать различия, а также покупателей, которых можно переманить на свою сторону. Многие специалисты считают, что клиентов необходимо искать на туристском рынке, а не в других компаниях, так как основные клиенты находится имен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы