Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы рассмотреть теоретические аспекты комплекса продвижения туристского предприятия.
Создан заказ №1901932
3 апреля 2017

Цель данной курсовой работы рассмотреть теоретические аспекты комплекса продвижения туристского предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
нужна курсовая работа, в которой необходимо отразить две главы: 1. Понятие и сущность элементов комплекса продвижения 2. Особенности продвижения туристского предприятия
Фрагмент выполненной работы:
Введение Чтобы привлекать туристов, любая организация или бизнес в туристической индустрии должны создавать успешные маркетинговые и рекламные кампании. Туристическая индустрия является одной из самых важных в мире, ее стоимость достигает одного триллиона долларов в год, поэтому успешные маркетинговые и рекламные кампании могут принести огромный доход. Актуальность темы курсовой работы обуславливается тем, что Индустрия туризма отличается от любой другой, потому что вместо продукта вы продаете место и все вещи, которые оно может предложить. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вы конкурируете со всем миром каждый раз, когда вы продвигаете туризм в данном месте назначения, и этот высокий уровень конкуренции требует творческого и уникального подхода. Чтобы быть успешным, ваш маркетинг должен постоянно выдвигать наилучший образ вашего места назначения, одновременно создавая интерес в широких масштабах, как можно больше способов. Объект курсовой работы : комплекс продвижения Цель данной курсовой работы рассмотреть теоретические аспекты комплекса продвижения туристского предприятия. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и сущность продвижения; - разобрать основные составляющие комплекса продвижения; - дать характеристику такому понятию как туриндустрия; - и разобрать особенности его продвижения. Таким образом цель данной курсовой работы будет достигнутаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Цель данной курсовой работы рассмотреть теоретические аспекты комплекса продвижения туристского предприятия..docx
2019-05-17 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Преподаватель был крайне недоволен, сказал, что написано халтурно языком ученика начальной школы, пришлось переделывать целую главу, и только после этого поставили 3

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономика туризма
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Процессы глобализации в мировой индустрии туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Написать 4 отчета по практике по дневнику в самих файлах
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Перспективы развития туризма в Краснодарском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания гостей в современном отеле
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационных документов для туриста
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристический паспорт региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Паломнический туризм в Каппадокии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Понятие и характеристика основных гостиничных цепей
Знакомство с одной гостиницей, входящей в цепь дает возможность представить образ. Данные предприятия имеют единый административный центр, разрабатывают и добиваются единства в стандартах материально-технического оснащения и услуг отелей. Цепи могут быть представлены гостиницами одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Объединение предприятий индустрии размещения ...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Понятие и характеристика основных гостиничных цепей
Знакомство с одной гостиницей, входящей в цепь дает возможность представить образ. Данные предприятия имеют единый административный центр, разрабатывают и добиваются единства в стандартах материально-технического оснащения и услуг отелей. Цепи могут быть представлены гостиницами одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Объединение предприятий индустрии размещения ...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы