Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сайт туристического агентства как маркетинговый инструмент
Создан заказ №768769
27 октября 2015

Сайт туристического агентства как маркетинговый инструмент

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной проблемы заключается в том, что за последние годы индустрия туризма существенно изменилась в связи с появлением компьютерных технологий и развитием и расширением использования интернет ресурсов. При росте и постоянном изменении туристского рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. Для достижения положительного маркетингового эффекта необходима тесная координация маркетинга различных организаций и предприятий. Поэтому концепция маркетинга в туризме носит более чем где-либо, целостный и всеобъемлющий характер. В современном мире людям хочется получать информацию о турах, свободных местах в средствах передвижения (самолетах, поездах, автобусах и т. д.), в предприятиях размещения, об экскурсиях в странах, которые они хотели бы посетить. У потенциальных клиентов есть желание иметь возможность зарезервировать места или забронировать тур не выходя из дома. И в наше время самым распространенным способом заявить о себе в сети Интернет стало создание Web-сайта или Web-страницы, ведь это эффективная рекламная площадка, работающая 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, круглый годПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Сайт туристического агентства как маркетинговый инструмент.docx
2017-06-08 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить благодарность автору. Заказ выполнен оперативно, без вопросов вносились правки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация торгово-технологического оборудования
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
кейс-задание
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
экологический туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
История туризма и гостиничного хозяйства
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
История развития экскурсеонной деятельности в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
СОВРЕМЕННЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ КЛАСТЕРЫ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выбор финансовых показателей туристского предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсач
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
озеро Тургояк как туристическая дестинация
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Сервис для пассажиров на российском железнодорожном транспорте
Служащим, непосредственно осуществляющим обслуживание пассажиров является проводник. Для обеспечения безопасности и возможности предоставить более качественный сервис в вагонах должно быть предусмотрено два работника.
Должностные обязанности проводника опубликованы в «Инструкциях проводнику пассажирского вагона», которые были утверждены 05.11.1998 года.
В качестве проводника пассажирского поез...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Сервис для пассажиров на российском железнодорожном транспорте
Служащим, непосредственно осуществляющим обслуживание пассажиров является проводник. Для обеспечения безопасности и возможности предоставить более качественный сервис в вагонах должно быть предусмотрено два работника.
Должностные обязанности проводника опубликованы в «Инструкциях проводнику пассажирского вагона», которые были утверждены 05.11.1998 года.
В качестве проводника пассажирского поез...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы