Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение основных теоретических аспектов понятия развития персонала в организации, рассмотрение основных направлений и методов развития персонала в организации.
Создан заказ №4069861
28 мая 2019

Целью данной работы является изучение основных теоретических аспектов понятия развития персонала в организации, рассмотрение основных направлений и методов развития персонала в организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основной проблемой реализации мероприятий повышения конкурентоспособности той или иной организации является отсутствие методик оценки конкуренции на конкретном предприятии, а также недостаток высококвалифицированных кадров в данной области. Проблема отсутствия или недостатка ресурсов также актуальна для многих предприятий, включая предприятия гостиничного хозяйства. Так, обучение персонала является одним из способов повышения конкурентоспособности организации. В настоящее время все большее число организаций стремятся реализовать свои возможности для достижения успеха в тех или иных условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Персонал, функционирующий в той или иной организации, является инструментом достижения успеха. Поэтому актуальность данной работы сводится к тому, что необходимо уделять должное внимание проблемам развития персонала. Развитие персонала требует значительных денежных затрат, поэтому необходим грамотный и рациональный подход в данном вопросе. Многие организации накопили положительный опыт работы с персоналом. Кроме того, появились грамотные специалисты по работе с персоналом, что внушает оптимизм и надежду на существенный прогресс в деле использования человеческих ресурсов. Руководству компаний следует уделять большое внимание вопросам управления и обучения персонала, так как кадровый потенциал расставляет акценты приоритетных преимуществ той или иной компании между собой, он является движущей силой конкурентоспособности фирмы. Обучение играет объединяющую роль в достижении организацией основных стратегических целей. Объектом исследования является гостиница «Holiday Inn Express Moscow – Khovrino», организационно-правовая форма которой - ООО «Союз», реквизиты которого: Россия, г. Москва, Левобережная ул., 12. Предметом исследования являются особенности профессионального обучения персонала в организации, а также проблемы в рассматриваемом вопросе и непосредственно пути их решения. Целью данной работы является изучение основных теоретических аспектов понятия развития персонала в организации, рассмотрение основных направлений и методов развития персонала в организации. В процессе исследования непосредственно должны быть решены следующие задачи: - раскрыта сущность понятия развития персонала в организации, определены цели и принципы развития персонала; - изучены основные направления и методы развития персонала в рассматриваемой организации; - дана организационно-экономическая характеристика гостиницы ООО «Союз»; - проведен анализ кадрового потенциала в гостинице ООО «Союз» с использованием ряда параметров; - предложены основные приоритетные направления развития персонала в ООО «Союз». Методологической основой работы являются: структурный, функциональный, сравнительный подход. Методы исследования, в данной работе следующие: методы изучения документов, наблюдение, метод опроса и тестирования. В работе использовались труды таких ведущих российских и зарубежных специалистов, как Алехина О. В. , Анцупов А.Я. , Армстронг М., Анисимов О.С., Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л., Голушко А. А., Герасимов Б.Н., Емельянов А.Л., Карпов А.В., Рыкова М. А., Петров В.В., Носов А. А., Лопаткина В. А. Структура данной работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью данной работы является изучение основных теоретических аспектов понятия развития персонала в организации, рассмотрение основных направлений и методов развития персонала в организации..docx
2019-06-03 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работу сдал в срок и даже сделал больше,чем я рассчитывала! Курсовая выполнена качественно и по всем требованиям! Очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт о прохождении практики по ВКР
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристский потенциал Германии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Обоснование экономической эффективности тура
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Экскурсионное обслуживание как вид туристской услуги
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
специфика организации агротуров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие безбарьерного туризма в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Стратегия ресторана и её формирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гастрономический туризм (На примере западной Европы)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка оригинального тура Карелии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации Event-мероприятий
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
инклюзивный туризм в современной России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Контроль за выполнением требований по безопасности при оказании туруслуг
Требования по безопасности предоставления туристских услуг отражены в ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
Контроль за выполнением этих требований возлагается на органы государственного управления, которые осуществляют контроль за безопасностью согласно своей компетенции.
Данными органами являются:
Мероприятия по контр...
подробнее
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Контроль за выполнением требований по безопасности при оказании туруслуг
Требования по безопасности предоставления туристских услуг отражены в ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
Контроль за выполнением этих требований возлагается на органы государственного управления, которые осуществляют контроль за безопасностью согласно своей компетенции.
Данными органами являются:
Мероприятия по контр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы