Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Классификация торгово-технологического оборудования
Создан заказ №458233
11 февраля 2015

Классификация торгово-технологического оборудования

Как заказчик описал требования к работе:
Объем контрольной работы должен оставлять от 10-15 до 25 страниц машинописного текста шрифта 14 и интервалом 1,5 и нумерацией страниц. Из перечня рекомендованной литературы, самостоятельно студенты подбирают литературу по своей теме. Изучат конспекты лекций по данной тематике и приступают к написа нию работы. В соответствии с рекомендациями по написанию контрольных работ составляется титульный лист. На нем необходимо указать название учебного заведения (ГАОУ ВПО МГИИТ), факультета, специализации, № группы, курса, название кафедры (Гостиничное дело), название дисциплины (Техническое и технологическое оснащение предприятий ресторанного сервиса), номер и тема работы, фамилию имя и отчество студента, фамилию имя и отчество, должность преподавателя, внизу листа - текущий год. Далее в работе размещается план (оглавление) контрольной работы с постраничной разбивкой разделов. Работа начинается с «введения», в котором студент показывает значимость рассматриваемой темы в деятельности предприятий общественного питания, приводит цифровые данные в разрезе страны, регионов, городов. Обычно объем введения ограничивается 1-2 страницами текста. Далее в работе проводится исследование данного вопроса (возможно с подпунктами) на основе учебных пособий и конспектов лекций по принятому плану. Завершается контрольная работа «заключением», в котором в сжатом виде излагаются основные выводы работы. Далее следуют приложения (при необходимости) и список использованной литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Классификация торгово-технологического оборудования.docx
2020-01-11 01:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Было приятно работать с авторам, работа выполнена хорошо, вовремя и в срок! Большое спасибо,с удовольствием буду советовать коллегам по институту. Я в большом восторге

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые технологии в туризме
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
разработка экскурсионного тура (на примере острова Сахалин)
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Формы управления предприятиями гостеприимства.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
"Продвижение гастрономического туризма в Республике Карелия"
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Региональный туристический комплекс как система
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Предмет: организация транспорта и экскурсионного бизнеса
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация производства на предприятиях туризма
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Основные принципы ресторанного обслуживания
Главной задачей для персонала при подготовке торгового зала ресторана к обслуживанию гостей является формирование обстановки чистоты и порядка, уюта и комфорта.
Подготовка зала состоит из нескольких этапов: уборка, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.
Особенности расстановки столов заключаются в из рас...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Сущность туристской деятельности и турпродукта
Туристская деятельность можно представить как совместную работу организаторов поездок по формированию и реализации турпродукта, с одной стороны, и деятельность туристов, приобретающих этот продукт, с другой.
На современном этапе развития туризма принято выделять три основных направления туристской деятельности:
Под созданием нового туристского продукта подразумеваются определенный алгоритм действий...
подробнее
Основные принципы ресторанного обслуживания
Главной задачей для персонала при подготовке торгового зала ресторана к обслуживанию гостей является формирование обстановки чистоты и порядка, уюта и комфорта.
Подготовка зала состоит из нескольких этапов: уборка, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.
Особенности расстановки столов заключаются в из рас...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы