Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследование особенностей разработки туристско-экскурсионных услуг в г.
Создан заказ №4441014
3 декабря 2019

Цель работы – исследование особенностей разработки туристско-экскурсионных услуг в г.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине «Проектирование туристско-экскурсионных услуг в городском туризме» на примере любого города. Оформление по методичке. Во вложении пример работы на примере Барселоны
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы заключена в том, что разработка туристских маршрутов в черте любой туристкой дестинации помимо основных туристских целей также должна способствовать формированию благоприятного имиджа города. Во многом это достигается за чет визуального образа города, его неповторимого «характера» и архитектурных особенностей. Создание благоприятной городской среды за последние годы стоит достаточно остро, что связано со всеобщей урбанизацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для обеспечения «визуального порядка» власти старались сооружать строения, в которых преобладают прямые линии и углы, городские строения в основном статичны и имеют огромное количество больших плоскостей, господствует темно-серый цвет. Особую неприятность доставляют человеку «гомогенные» и «агрессивные» поля. В первом случае это голые стены из бетона и стекла, глухие заборы, переходы и асфальтовое покрытие, а во втором - преобладание одинаковых элементов, к примеру, ряды окон на плоских стенах высоких домов. При этом необходимо отметить, что архитектура и визуальные образы города рассматриваются в контексте визуального образа туристской дестинации не только как пространственная диспозиция, но и как своеобразный медиакомплекс для продвижения региона на туристском рынке. Данное утверждение справедливо и для городской среды г. Сочи. Современный Сочи представляет собой летнюю, южную и курортную «столицу» России. Также данный город имеет очень большое историческое прошлое и соответственно значительное количество историко-культурных достопримечательностей. Свои следы здесь оставили доантичные времена, Античность, раннее и позднее Средневековье, советский и постсоветский периоды. Часть достопримечательностей Сочи были отреставрированы или отремонтированы, другие — дошли до нас первозданном виде, иные — не сохранились вовсе. Все это не могло не сказаться на разработке туристских маршрутов и экскурсий в данном городе. В ходе работы проведено исследование особенностей городской среды города очи, а также основных факторов, стимулирующих или сдерживающих развитие историко-культурного туризма в городе. Объект работы – город Сочи как туристская дестинация. Предмет работы – особенности формирования туристско-экскурсионных услуг в черте города Сочи. Цель работы – исследование особенностей разработки туристско-экскурсионных услуг в г. Сочи. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - охарактеризовать Визуальный образ города - изучить особенности административного устройства города - рассмотреть инфраструктуру размещения и транспортная инфраструктура - охарактеризовать основные туристские направления города Сочи - исследовать Города-побратимы города Сочи - оценить основные экономические показатели туристской отрасли города - проанализировать потребительский рынок города Сочи на примере г. Челтнем - обосновать разработку тура - разработать программу тура и рассчитать егоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель работы – исследование особенностей разработки туристско-экскурсионных услуг в г..docx
2019-12-09 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была отличная, выполнена за короткий срок, огромное спасибо! Очень приятно было иметь дело

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Санаторно-курортное обслуживание 3 презентации
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
0
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Виды туроперейтинга и туроператоров.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
РАВЗИТИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА В РИГЕ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Услуга как специфический продукт сферы туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Применение офисныx технологий фирмы Microsoft в турфирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Срочно курсовая по туризму, международным отношениям
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Особенности экспедиций Древнего Мира
Одним из стимулирующих факторов возникновения туризма в Древнем Китае стала активная миграция, которая была не только сухопутной. Ей способствовало хорошо сформированное морское сообщение между Шаньдунским и Ляодунским полуостровами.
Исследователями были найдено множество географических карт Древнего Китая и соседних с ним государств. Их назначение по большей части было военное или торговое.
Эпоха Ч...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы