Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности создания брендов мегаполисов (городов-миллионников).
Создан заказ №2869312
9 апреля 2018

Особенности создания брендов мегаполисов (городов-миллионников).

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету "Геобрендинг региона". Должна состоять из трех разделов (теоретический, аналитический, рекомендательный). Подробные требования будут в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Миграция людей – явление, которое широко распространено в современном мире. Космополитизм, открытие границ, совершенствование транспорта и, наконец, повышение уровня жизни – все это способствует тому, что люди, проживающие в различных городах, без особых сложностей перемещаются по миру. Тенденция последних 10–15 лет – фрилансинг, позволяет не просто перемещаться по миру, а не меняя место работы, совершать релокацию в другую страну или регион. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях борьбы за мигрирующее население оказались города развитых и даже развивающихся стран. В такой ситуации – бренд страны или региона играет важную роль, ведь мигранты, как внутренние, так и внешние, в большинстве случаев делают свой выбор на основе эмоциональных и рациональных оценок, которые формируются под воздействием многочисленных внешних факторов. Страны и регионы становятся конкурентами в борьбе за ценный ресурс – людей. В настоящее время рынок внутренней миграции в России оживлен. Политическая и экономическая ситуация перенаправила существенную часть потока мигрантов, намеревающихся покинуть страну, во внутреннюю миграцию: люди также готовы переезжать, но делают это в рамках страны. Цель нашей работы – проанализировать технологии территориального брендинга и разработать бренд Екатеринбурга как региональной столицы на основе исследования мотивационных механизмов принятия решений людей о месте для учебы и жизни. Задачи работы обусловлены ее целью и заключаются в следующем: - установить и изучить теоретические особенности формирования бренда города; - разработать технологии формирования бренда Екатеринбурга как региональной столицы; - провести оценку эффективности и перспективности внедрения разработанных технологий формирования бренда Екатеринбурга.. Объект исследования: бренд региональной территории. Предмет исследования: технологии формирования бренда территории. Методология, выбранная в исследовательской работе связана с парадигмой символического интеракционизма. В рамках этого подхода бренд территории начинает играть свою положительную роль в том случае, если целевые группы начинают наделять его определенными значениями и использовать эти значения для интерпретации своего опыта. Эти значения создаются в процессе социального взаимодействия, в том числе через технологии брендинга, направленные на управление процессом интерпретации. Выработанные значения должны применятся индивидами в процессе интерпретации: объяснения самим себе и другим собственного поведения и действий с использованием тех значений, которые транслируются через бренд территории. В соответствии с выбранным методологическим подходом, сбор эмпирического материала осуществлен методом текстовый нарратив проанализирован с опорой на методики, описанные в работах, посвященных: качественным методам исследования – Н. Клюева, Т. Ромашкина и Л. Данилова. В соответствии с выбранной целью исследования, работа включает следующие составляющие: введение, три главы, заключение и библиографический список. Во введении раскрывается актуальность выбранной проблемы и анализируем проработанность темы авторами аналогичных исследований, определяются основные стартовые и опорные точки работы. В первой главе рассматривается теоретические основы формирования бренда территории, подходы к проблеме различных исследователей, особенности выбора средств и способов продвижения и разработки бренда. Вторая глава сфокусирована на исследовании мотивационных особенностей принятия решений при выборе города для учебы и жизни. Описывается методика исследования, особенности подготовки к сбору материала, его обработке, систематизации, интерпретации и созданию отчета. Третья глава посвящена практической работе с полученными данными: на основании результатов исследования предлагается концепция формирования бренда, разрабатывается технология по его формированию, готовится список мероприятий. В заключении подводятся итоги проделанной работе, отмечаются наиболее важные результаты и делаются прогнозы о перспективности развития данной темы в дальнейшем, а также о возможных смежных сферах применения результатов исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Особенности создания брендов мегаполисов (городов-миллионников)..docx
2018-11-15 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор,быстро все,потребовалась доработка,быстро ее сделали)Спасибо большое))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (преддипломная)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ ресурсов детского туризма в Южном Подмосковье
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Принципы руководства туристским агенством
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Обеспечение условий экскурсионного обслуживания
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация предприятия в общественном питании
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие событийного туризма в Российской Федерации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туристские ресурсы белокурихи
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автоматизированные системы бронирования
Использование компьютерных технологий в последнее время все больше используется в туристическом бизнесе. Туроператоры активно используют новые информационные технологии в сфере своей деятельности. Без использования компьютерных систем бронирования невозможно представить управление всеми операциями. Использование компьютерной системы резервирования оказывает огромное влияние на всю отрасль туризма...
подробнее
Функциональные требования к номерному фонду и сооружениям гостиниц
Создание гостиничного комплекса начинается с момента его проектирования. Для архитекторов принципиальными являются рациональность сооружения, его максимальное благоустройство и комфортабельность.
Помимо всего вышеперечисленного от здания гостиницы требуется минимализация негативного воздействия на окружающую среду.
Еще одним существенным требованием является нахождение вблизи аэропорта, ж/д и авт...
подробнее
Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу ресторанов
Существуют ряд требований, которые являются общими для обслуживающего персонала всех градаций:
Для получения должности метрдотель обязан получить высшее специальное или среднее специальное образование и владеть следующими навыками:
Метрдотель выполняет организаторскую функцию в зале. Рамки его ответственности определяются должностной инструкцией, которую устанавливает топ-менеджер ресторана. Он ос...
подробнее
Государственное регулирование развития рекреационной индустрии
Санаторно-курортная индустрия в Российской Федерации исторически считается одним из элементов государственных политических программ и одним из подразделений сферы здравоохранения. Совокупность большого количества природных ресурсов способствовало созданию в нашем государстве разностороннего комплекса санаторно-курортного лечения и отдыха.
Изменения, произошедшие в российской экономике после распа...
подробнее
Автоматизированные системы бронирования
Использование компьютерных технологий в последнее время все больше используется в туристическом бизнесе. Туроператоры активно используют новые информационные технологии в сфере своей деятельности. Без использования компьютерных систем бронирования невозможно представить управление всеми операциями. Использование компьютерной системы резервирования оказывает огромное влияние на всю отрасль туризма...
подробнее
Функциональные требования к номерному фонду и сооружениям гостиниц
Создание гостиничного комплекса начинается с момента его проектирования. Для архитекторов принципиальными являются рациональность сооружения, его максимальное благоустройство и комфортабельность.
Помимо всего вышеперечисленного от здания гостиницы требуется минимализация негативного воздействия на окружающую среду.
Еще одним существенным требованием является нахождение вблизи аэропорта, ж/д и авт...
подробнее
Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу ресторанов
Существуют ряд требований, которые являются общими для обслуживающего персонала всех градаций:
Для получения должности метрдотель обязан получить высшее специальное или среднее специальное образование и владеть следующими навыками:
Метрдотель выполняет организаторскую функцию в зале. Рамки его ответственности определяются должностной инструкцией, которую устанавливает топ-менеджер ресторана. Он ос...
подробнее
Государственное регулирование развития рекреационной индустрии
Санаторно-курортная индустрия в Российской Федерации исторически считается одним из элементов государственных политических программ и одним из подразделений сферы здравоохранения. Совокупность большого количества природных ресурсов способствовало созданию в нашем государстве разностороннего комплекса санаторно-курортного лечения и отдыха.
Изменения, произошедшие в российской экономике после распа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы