Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
. Разработка бизнес-тура «Российское Приморье – дорога в АТЭС»
Создан заказ №593553
6 мая 2015

. Разработка бизнес-тура «Российское Приморье – дорога в АТЭС»

Как заказчик описал требования к работе:
(Пункт для дипломной работы ) Разработка 2-3 дневного бизнес тура из (например съезд бизнесменов из АТЭС в Приморье , разделить на этапы (например первая часть дня деловые переговоры ,вторая отдых развлечение .Не более 3-4 стр, можно менее , работа должна быть не скачена из интернета с оригинальнос тью и прохождением на антиплатиа
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
. Разработка бизнес-тура «Российское Приморье – дорога в АТЭС».docx
2016-06-27 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
просила переделать несколько раз,в итоге работа так и не была выполнена так,как нужно

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
презентация и доклад
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике на кафедре
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие культурного-познавательного туризма в Китае
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Планирование и разработка познавательного тура в Грузию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Опыт европейских стран в создании единого туристического пространства (Шенгенское соглашение)
Безвизовый порядок въезда получили туристы из Польши, Венгрии, Чехии, Словакии, Эстонии, Латвии, Литвы, и с недавнего времени – на туристов из Украины.
Согласно упрощенному порядку, наравне с гражданами стран Европейского Союза могут въезжать выходцы из третьих стран, если являются членами их семей и граждане государств, подписавших необходимое соглашение с ЕС.
Эта группа лиц может без виз пересека...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы