Создан заказ №3632829
11 февраля 2019
Социальные сети как инструмент PR
Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Социальные сети как инструмент PR", т.е. Public Relations выступают основным понятием ВКР, где также рассматриваются все технологии и инструменты PR с акцентом на конкретный инструмент - социальные сети. Также в ВКР логично было бы рассмотреть PR-потенциал соц.сетей в целом. Для проекта - разр
аботать PR-кампанию (вряд ли), мероприятие (вероятнее) с продвижением именно в соц.сетях + последующей оценкой эффективности продвижения именно по этому каналу.
Содержательная часть работы может включать в себя и СММ как компонент продвижения PR-продукта
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://avtor24.ru/assets/img/avatars/size176x176/100/2379876.jpg?1675765847)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Социальные сети как инструмент PR.docx
2019-02-21 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автора советую. За неделю корректировок довела дипломную работу от другого исполнителя до ума. На замечания отвечает быстро, все исправления в срок.