Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Примеры рекламных плакатов по теме: "Манипулирование в рекламе. Классификация ценностей"
Создан заказ №64928
4 ноября 2013

Примеры рекламных плакатов по теме: "Манипулирование в рекламе. Классификация ценностей"

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется найти по 1 примеру печатной/наружной рекламы в хорошем качестве. Итоговый результат представляет собой 16 рекламных плакатов запакованных в архив, каждой картинке должен быть присвоен соответствующий перечню номер. Классификация по видам манипулирования: 1. Политический PR 2. Социальная с фера 3. Материальная сфера 4. Эвфелизизмы 5. Подмена понятий 6. Сравнение в пользу манипулятора 7. Переосмысление 8. Вживленная оценка 9. Речевое связывание 10. Импликатура 11. Риторический вопрос Классификация ценностей: 1. Витальные 2. Социальные 3. Политические 4. Моральные 5. Религиозны
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Примеры рекламных плакатов по теме: "Манипулирование в рекламе. Классификация ценностей".docx
2020-06-15 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все сделано качественно и в срок, большое спасибо автору. Рекомендую к сотрудничеству!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экспертная статья "Секреты продвижения в facebook"
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологии PR и рекламы в управлении брендом.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Антикризисный PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка имени бренда: основные принципы, методы и этапы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности и значение продакт-плейсмент
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности агентств по СО в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Навыки и личные качества рекламиста
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы к гос экзамену Реклама и PR
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тесты после лекций модуль Разработка рекламной продукции СПБГТИ
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление рекламной деятельностью
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по визуальным коммуникациям в рекламе
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать ответы на вопросы для государственного экзамена
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы