Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ технологий связей с общественностью используемых в продвижении юридической компании.
Создан заказ №1913866
6 апреля 2017

Целью данной работы является анализ технологий связей с общественностью используемых в продвижении юридической компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Необходимость PR и PR-акций обрела на сегодняшний день огромное значение во всех областях коммерческой деятельности. Для того чтобы завоевать лояльность потребителя нужно предлагать ему высококачественный продукт недостаточно, нужно также реализовывать правильное позиционирование компании и сформировать сильный бренд фирмы. Основная цель PR - это формирование ситуации успеха фирмы (либо объекта PR) в обществе, вырабатывание действенной системы коммуникаций социального объекта с его общественностью, которая будет обеспечивать оптимизацию социальных взаимодействий с существенными для него сегментами общества. В России идет бурное развитие юридического бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все больше юристов и адвокатов сталкиваются с необходимостью профессионального привлечения клиентов. Юридическая сфера, сама по себе, уже является достаточно специфической, с точки зрения работы по продвижению. В ней максимальный упор делается на пролонгирование работы с постоянными клиентами, большое значение имеет статистика по судебным делам, авторитет отдельных представителей компании (адвокатов и юристов). Главная цель PR-кампании по продвижению услуг юридической компании состоит в формировании имиджа данного предприятия как ведущей компании – поставщика юридических услуг и привлечение дополнительного числа клиентов. В текущих условиях, в ситуации напряженной конкурентной борьбы, PR продвижение юридических услуг - это необходимый элемент для успешного ведения бизнеса. Это справедливо для всего юридического рынка - неважно, крупное это юридическое агентство, либо небольшая юридическая консультация. Вышеизложенное обуславливает актуальность темы настоящего исследования: «PR продвижение юридической фирмы» подчеркивает ее практическую значимость в настоящее время. Целью данной работы является анализ технологий связей с общественностью используемых в продвижении юридической компании. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты продвижения товаров и услуг средствами PR; - провести оценку технологий связей с общественностью в юридической фирме ООО «»; - разработать мероприятия по совершенствованию продвижения компании и услуг ООО «» с помощью PR технологий. Объектом исследования является юридическая фирма ООО «». Предметом исследования являются технологии PR используемые в продвижении компании. Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области PR, маркетинга, рекламы, экономики, менеджмента, а так же материалы периодических изданий и сети Интернет. Для написания работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка, опрос реальных и потенциальных клиентов исследуемого предприятия. Цель и задачи работы определили ее структуру. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью данной работы является анализ технологий связей с общественностью используемых в продвижении юридической компании..docx
2018-06-24 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо. Этот человек спас мою жизнь, выполнив задание в кратчайшие сроки. Более крапотливого и профессионального человека я не встречала.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Промышленная реклама
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эффективность PR-подразделений. Контрольная работа
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Сущность и виды государственных медиакорпораций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии применения цифровой рекламы out of home
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы