Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования феномена PR и пропаганды в современных массовых коммуникациях обусловлена радикальными трансформациями и высокой динамичностью современного информационного пространства.
Создан заказ №1805207
7 марта 2017

Актуальность исследования феномена PR и пропаганды в современных массовых коммуникациях обусловлена радикальными трансформациями и высокой динамичностью современного информационного пространства.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования феномена PR и пропаганды в современных массовых коммуникациях обусловлена радикальными трансформациями и высокой динамичностью современного информационного пространства. В современном обществе коммуникации выступают важнейшим механизмом изменения и управления в самых разных сферах общественной жизни, деятельности, сознания, что обусловливает непрерывный интерес к их исследованию с точки зрения психологии, социологии, лингвистики, политологии и других наук. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Доминирование информации во всех сферах жизни социума, развитие сети Интернет, проблематичность проверки достоверности фактов, подающихся в СМИ, позволяют направлять информационные потоки в корыстных интересах, что способствует развитию технологий манипуляции и пропаганды. Явление пропагандистских коммуникационных технологий возникло как продукт развития постиндустриального общества, в котором информация с ростом объемов информационных потоков и скорости распространения приобретает черты оружия массового воздействия. Новые геополитические реалии, отражающие укрепление роли России в мировой политике и мировой экономике, ведут к оживлению антироссийской риторики и пропаганды. Стремление России вернуть утраченные после распада Советского Союза позиции и проводить курс, продиктованный ее собственным пониманием национальных интересов, вызывает все большее раздражение многих западных элит. В этой ситуации манипулирование образом России и спекуляции вокруг ее репутации часто становятся одним из способов антироссийской пропаганды. Данный тезис подтверждается глобальными информационными войнами, сопровождающими сегодняшние военно-политические конфликты в Сирии и на Украине. Обострение геополитического противостояния России и Запада, сопровождающееся гибридными войнами с применением информационных технологий, актуализирует исследование PR-технологий пропаганды, а также придает данной проблеме высокую научную и практическую значимость. Степень изученности феномена PR пропаганды носит междисциплинарный характер и является результатом исследований историков, политологов, философов, правоведов и др. Фундаментальные основы понимания пропаганды заложены известными западными учеными, такими как Г. Лассуэлл, У. Липпман, П. Лазарсфельд, Дж. Дьюи, Г. Дебор. В последние годы появилось достаточно много исследований российских авторов, посвященных данной проблематике. На концептуальном уровне изучением природы информационных и PR-технологий, протекающих в процессе информационного противоборства, занимаются Г. Г. Почепцов, Е.С. Ермакова, А.А. Еронченко, А.Д. Прокудина. Большой вклад в исследование специфики и технологий PR и пропаганды внесли такие авторы, как Л.Н. Кунакова, А.А. Ковалев, С.Л. Комов, М.М. Мусурмалиева. Тем не менее, сама проблематика пропаганды как мощного информационного оружия стала интересовать отечественных исследователей лишь на рубеже XX-XXI веков, поэтому остается еще мало изученной и актуальной для отечественной науки. Объектом исследования является деятельность субъектов политического пространства в современном геополитическом противостоянии. Предметом исследования выступают PR и пропаганда как элемент деятельности субъектов политического пространства, в частности, их роль в военно-политическом конфликте в Украине и в Сирии. Целью выпускной квалификационной работы является анализ проблем использования технологий PR и пропаганды в деятельности субъектов геополитического пространства и формулирование рекомендаций по совершенствованию информационно-пропагандистской деятельности органов государственной власти Российской Федерации в Российско-Сирийском и Российско-Украинском геополитическом конфликте. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность феномена пропаганды, определить аспекты соотношения понятий пропаганда и Public Relations; охарактеризовать основные принципы манипулятивного воздействия на массовое сознание в современном обществе; описать механизмы PR и пропаганды в деятельности субъектов политического пространства; изучить предпосылки и перспективы развития современного украинского кризиса, обусловившего ведение глобальных информационных войн; провести анализ пропагандистских PR-стратегий и технологий, применяемых Россией и Украиной в процессе освещения военно-политического конфликта; изучить исторические и политические аспекты участия России в военном конфликте в Сирии; дать сравнительную характеристику информационно-пропагандисткой деятельности российских и западных СМИ освещении ситуации в Сирии; разработать рекомендации по совершенствованию информационно-пропагандистской деятельности органов государственной власти Российской Федерации в Российско-Сирийском и Российско-Украинском геополитическом конфликте. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: сравнительный анализ, метод научного синтеза, метод обобщения, системно-структурный метод. Данное исследование представляет ценность как с практической, так и с теоретической точки зрения. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты представляют теоретико-методологические основания для проведения дальнейших исследований в области пропаганды и глобальных информационных войн. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и обобщения будут полезны при экспертизе и прогнозировании политической и идеологической ситуации в международном и российском информационном пространстве. Структура работы отвечает целям и задачам исследования. Работа состоит из введения, трех глав, в которых последовательно решаются задачи исследования, заключения, а также списка источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Актуальность исследования феномена PR и пропаганды в современных массовых коммуникациях обусловлена радикальными трансформациями и высокой динамичностью современного информационного пространства..docx
2017-03-17 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Идет на контакт после гарантийного срока, выполняет быстро качественно

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика использования сказочных мотивов в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе по книге фиолетовая корова Сет Годин
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
(Копия) Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (преддипломная)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология власти и властных отношений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания и продвижения коммерческого бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы