Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология власти и властных отношений
Создан заказ №2877254
12 апреля 2018

Психология власти и властных отношений

Как заказчик описал требования к работе:
Рассматривать через рекламу или маркетинг уникальность 60+ Файл-пример
Фрагмент выполненной работы:
Введение Впериод развития рыночной экономики и демократического общества в России конкуренция в коммуникативном поле вызывает необходимость усиления открытости деятельности общественных неправительственных организаций, органов социальной защиты населения, политических партий и общественных деятелей в области связей с общественностью, использование стратегического маркетингового подхода к их организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, проблема совершенствования связей с общественностью субъектов социальной сферы приобретает на современном этапе приоритетное значение. За несколько последних десятилетий органы государственной власти почувствовали на себе влияние общественного мнения, поэтому система взаимоотношений с целевой и потенциально целевой общественностью обусловливает неизбежную потерю имиджевых позиций в социальной среде. Для сохранения или получения привлекательных коммуникативных позиций в жестких современных условиях необходимо придерживаться принципов открытости, своевременно реагировать на изменения в ожиданиях общественности. В связи с этим проблема формирования и поддержания отношений с общественностью имеет научный интерес и практическое значение в социальной и психологической сфере. Арсенал средств для решения социальных проблем сегодня обширен. Так, социальный PR (PublicRelations), рассматриваемый в этой работе как инструмент «борьбы» с проблемами общества, занимается реализацией PR-проектов, направленных на формирование в сознании общества позитивных моделей поведения, в результате чего минимизируется степень остроты социальной проблемы. Считается, что « социальный PR имеет самые глобальные цели среди всех разновидностей PublicRelations» [2]. Цель исследования: Рассмотреть психологию власти и властных отношений на примере связей с населением в органах государственной власти. Объект исследования: связи с населением в органах государственной власти Предмет исследования связи с населением в пресс-службе Президента РФ В.В. Путина Степень изученности темы: проанализировав научные исследования и публикации можно сделать несколько выводов. Во-первых, эта тема довольно подробно изучена и изучается до сих пор. Во-вторых, этим вопросом занимаются социологи, психологи, пиарщики, но очень сложно находить универсальные методы, чтобы оказывать эффективное влияние на массы. Гипотеза исследования: В РФ используется эффективный метод влияния власти на население. Эмпирическая база курсовой работы содержит в себе обширный комплекс различных материалов и исследований. Структура исследования подразумевает наличие введения, трех основных глав, раскрывающих поставленную проблему, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Психология власти и властных отношений.docx
2019-01-09 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором понравилась. Отвечал на все требования, поправки, делал все в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Телереклама - особенности восприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии экологического PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование аудитории массовой коммуникации в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламного продвижения в индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние сексизма в рекламе на отношение потребителя к бренду
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного мерча для игры Lige of Legends
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы