Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
На основе собственного практического опыта анализа деятельности организации в которой Вы работаете
Создан заказ №3518623
7 января 2019

На основе собственного практического опыта анализа деятельности организации в которой Вы работаете

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по маркетингу. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка? 3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов. Решение: На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. Я работаю в сети «Эльдорадо», сотрудником среднего звена. Хочу представить примерную сегментацию рынка Эльдорадо по различным критериям: 1. Цена является для компании ключевым фактором, определяющим ее положение на рынке, на котором компания получила устойчивое положение дискаунтера. Однако сама цена определяется на основе двух других компонентов стратегии компании - максимально широкого охвата рыночного пространства и быстрого количественного роста сети. Это позволяет компании одновременно снижать розничную наценку. Он переходит от классического понимания дискаунтера как магазина «эконом класса», с урезанным сервисом, ограниченным ассортиментом и экономичным дизайном, к европейскому пониманию быть недорогим магазином для всех. ЦЕНА Где бы ни находилась компания, она работает по очень простому принципу - самые низкие цены в городе. При такой постановке вопроса контроль над ценами исходит от самого рынка. Мониторинг проходит тщательно и ежедневно. Потребителю предлагают 110% разницы в цене, если он находил в городе более дешевую цену. С одной стороны, контролируется эффективность маркетинговых услуг (чем меньше таких звонков, тем лучше они работают), с другой стороны, потребитель сам контролирует не только цену, но и положение компании на рынке. При такой постановке вопроса дисконтные программы теряют всякий смысл, потому что покупатель все равно не найдет более дешевое оборудование. БАЗОВЫЙ РЫНОК Если сети дисконтирования продуктов питания начнут строить на относительно благополучных столичных рынках (отметим, что безуспешно), Эльдорадо полагается на регионы, поскольку региональный рынок гораздо больше. В то же время в основу концепции легли экономичные магазины малого и среднего формата с ограниченным ассортиментом недорогих моделей популярных брендов. Расширение компании теперь достигло городов с населением 100 тысяч человек. Проблема, однако, заключается в том, что в крупных городах выбранный компанией формат уже не оптимален - по своему потребительскому профилю они быстро догоняют Москву, где крупные магазины имеют приоритет. В то же время в небольших городах стратегия компании полностью оправдана. С 2001 года франчайзинг используется для развития сети в небольших городах в качестве более гибкой стратегии, сохраняя при этом очень жесткий контроль над магазинами, вплоть до их интеграции в систему корпоративного управления (SAP). РЫНОК РАЗВИТИЯ  Быстрое развитие региональных рынков приводит компанию к необходимости корректировать основной формат розничной торговли в направлении ее консолидации. Тестовые рынки для этих форматов выбирают Московские и Польские. На московском рынке работают потенциальные отечественные конкуренты, на польском - западные. Москва опережает развитие региональных рынков на 2-3 года, польских - не менее чем на 5. АССОРТИМЕНТ  Классически дискаунтным его назвать никак нельзя. Присутствует и техника HiFi, и крупная бытовая техника AEG, и Electrolux. И это тоже элемент стратегии. В Эльдорадо самые низкие цены, но это не значит, что в магазине продается только дешевый товар. Это разные вещи. Однако профиль товара тесно связан с форматом розничной торговли и самим рынком. Например, в небольшом районном магазине он один, а в большом региональном магазине он другой. А преобладающая масса малых и средних магазинов в сети определяет ассортиментную политику, которая ориентирована на бренды нижнего сегмента. Например, только Эльдорадо поставляет некоторые малоизвестные бренды третьего уровня в регионы (Беко, Ганза). В то же время в своих гипермаркетах Эльдорадо представляет такой элитный бренд, как Miele. ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА  Во-первых, эти два элемента взаимосвязаны. Во-вторых, исключить наличие промежуточных звеньев. В-третьих, предложение компании о массовых продажах и максимальном обороте предопределяет подход к дистрибуции - будучи де-факто крупнейшим дистрибьютором, компания претендует на уникальные условия. По-видимому, это требование не является жестким для большинства известных производителей (Merloni, BOSH, Electrolux), но для остальных (и особенно малоизвестных) принимает форму ультиматума. Получив такие условия (а для того, чтобы новый бренд попал в «Эльдорадо», это означает, что он сразу же должен лежать на полках по всей стране и постепенно наращивать продажи), компания практически исключительно контролирует этот бренд, быстро вытесняя конкурентов. Сюда также входят проекты компании по производству товаров частной марки (телевизоры и чайники)...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
На основе собственного практического опыта анализа деятельности организации в которой Вы работаете.docx
2019-01-11 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Работа в очередной раз выполнена на высоком профессиональном уровне.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа. Стратегический маркетинг / 17 мап
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Русская журналистика: эволюция в социокультурном контексте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка имиджа предприятия на примере ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы анализа внутренней среды компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика в комплексе Маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сущность маркетинга, хронология возникновения и развития
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Финансовый маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа "Значимость факторов внешнего окружения"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать коммуникационную стратегию для граффити-фестиваля.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 задания по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы