Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Русская журналистика: эволюция в социокультурном контексте
Создан заказ №3785275
26 марта 2019

Русская журналистика: эволюция в социокультурном контексте

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В нынешнее противоречивое время не просто писать о журналистике, о СМИ и о том, какое место им принадлежит в современной жизни. С одной стороны очевидно, что во время информационного общества информация, знания, интеллект оказывают все возрастающее влияние на общественные процессы, а с другой, в наших профессиональных дискуссиях все чаще ставится вопрос, а есть ли она журналистика в том виде, в котором мы ее представляем в наших университетских курсах. В эпоху непрерывного беспрецедентного научно - технического прогресса, с каждым днём всё большую значимость приобретает поиск возможностей повышения уровня осведомлённости общества об исследованиях и достижениях учёных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Популяризация науки, повсеместное распространение знаний, ставших сегодня государственным достоянием и капиталом, ставятся в число основных национальных приоритетов мировых держав. Одним из главных средств внедрения науки в общество, безусловно, выступают научные СМИ. На сегодняшний день журналистика является отражением не только светской и бытовой сторон жизни, но и самых новых открытий в науке и технике. Всего за несколько десятков лет в отечественной журналистике сформировалось особое направление - научная журналистика, направленная на популяризацию пауки в средствах массовой информации. Место и роль журналистики в современной жизни определяется ее взаимоотношениями с основными сферами жизнедеятельности общества - экономикой, политикой, культурой. Начнем с анализа отношений журналистики и культуры, ибо они наиболее своеобразны и особенны. Можно предположить, что существуем ряд априорных ценностей журналистики, которыми «дорожили» журналисты вне зависимости от национальности, идейной принадлежности и доминирующего направления журналистики в конкретной социальной системе. Эти ценности лежат в основе самой сущности журналистики. Выявить такие ценности можно, к примеру, путем анализа классических работ общественных деятелей и мыслителей, касающихся социальной роли журналистики (Дж. Мильтон, французские просветители, А. Радищев, К. Маркс, В. Ленин и др.). Обращаясь к истории журналистики, можно отметить, что власть имущие всегда использовали ее для проведения в жизнь своих планов, оппозиционеры — для осуществления «альтернативных» путей развития общества. Но при всем очевидном многообразии подходов и ролей, отводимых журналистике в разные эпохи, как в теории, так и в реальной практике, журналистика рассматривалась всегда как источник некоего общего социального блага. Объект исследования: русская журналистика Предмет исследования: русская журналистика: эволюция в социокультурном контексте Цель курсовой работы: рассмотреть эволюцию русской журналистики в социокультурном контексте Задачи: 1. Проследить историю русской журналистики 2. Рассмотреть взаимосвязь журналистики и культуры в России 3. Дать оценку журналистики в контексте культурных коммуникаций 3. Определить основный тенденции журналистики в РоссиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Русская журналистика: эволюция в социокультурном контексте.docx
2019-04-01 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Всего за сутки была написана автором, а еще через сутки отредактирована до финальной версии, скорость выполнения заказа впечатляет!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование взаимоотношений с потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнение короткого теста по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новые стратегии вовлечения клиента в цепочку ценностей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы процесса личной продажи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга для компании Lexmark Russia
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
инстаграм как канал продвижения бренда одежды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание и продвижение бренда на примере компании Toyota
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
How can firms customise their products? The case of Apple.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Преимущества прямого маркетинга
Основными формами прямого маркетинга выступают:
Прямой маркетинг как особый тип маркетинговых коммуникаций имеет множество преимуществ. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотри их более подробно.

Рисунок 1. Базовые преимущества прямого маркетинга как вида маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По своей сущность прямой маркетинг и отдельные формы его реализаци...
подробнее
Маркетинговая среда банка
В условиях рыночной экономики любой хозяйствующий субъект вне зависимости от сферы своей деятельности, формы собственности и размеров осуществляет свою деятельность в условиях маркетинговой среды, сам же маркетинг, в тех или иных проявлениях, является неотъемлемой частью этой деятельности.
Согласно наиболее обобщенному подходу маркетинговую среду следует понимать как все то, что окружает организаци...
подробнее
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Преимущества прямого маркетинга
Основными формами прямого маркетинга выступают:
Прямой маркетинг как особый тип маркетинговых коммуникаций имеет множество преимуществ. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотри их более подробно.

Рисунок 1. Базовые преимущества прямого маркетинга как вида маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По своей сущность прямой маркетинг и отдельные формы его реализаци...
подробнее
Маркетинговая среда банка
В условиях рыночной экономики любой хозяйствующий субъект вне зависимости от сферы своей деятельности, формы собственности и размеров осуществляет свою деятельность в условиях маркетинговой среды, сам же маркетинг, в тех или иных проявлениях, является неотъемлемой частью этой деятельности.
Согласно наиболее обобщенному подходу маркетинговую среду следует понимать как все то, что окружает организаци...
подробнее
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы