Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью исследования и, соответственно, вытекающими из нее вышеназванными задачами.
Создан заказ №2810993
24 марта 2018

целью исследования и, соответственно, вытекающими из нее вышеназванными задачами.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Содержание (нумерация со 2 листа) 2. Введение: актуальность исследования темы, примерно 0,5 страницы, цель исследования (П: на основе анализа т.т. деятельности разработка рекомендаций), задачи. Объём введения 2-3 страницы 1 глава: теоретическая (7-8) страниц 2 глава: аналитическая 2.1 характерист ика предприятия: что за фирма, месторасположение, направление организационной структуры ( место службы маркетинга), функции, задачи (7-8 страниц) 2.2 анализ оценки имиджа на примере ... (7-8) 2.3 Оценка конкурентоспособности/ оценка эффективности маркетинговой деятельности ( за 5 лет, последний 2017), сбор первичной информации (7-8) результаты нужно подвести в таблице, данные, показатели. 3. рекомендации по совершенствованию оценка имиджа предприятия на примере ... на основании анализа во 2 главе нами были проведены следующие ..(не менее 7-8 стр) Т.О. ... опрос : статистика рынка товаров и услгу Заключение 2 страницы (цель достигнута) Список использованных источников ( 30 источников) официальные источники (ГОСТы, законы, конституция, гр.кодекс, закон о защите прав потребительских, закон о рекламе, закон налог. обложения Приложение : анкета, большие таблицы, которые не вошли в текст, фотографии, док-т
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В условиях жесткой конкуренции достижению успеха любого предприятия на рынке в значительной степени способствует положительный имидж. Его наличие обеспечивает как привлечение новых клиентов, так и удержание постоянных. В связи с этим особую значимость приобретает проблема формирования имиджа предприятия. Однако неоднозначность трактовки этого понятия затрудняет решение указанной проблемы. Объектом исследования является Публичное акционерное общество «Сбербанк России» (ПАО «Сбербанк России). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предмет исследования – оценка имиджа предприятия на примере ПАО «Сбербанк России». Цель исследования – изучить оценку имиджа предприятия на примере ПАО «Сбербанк России» Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть сущность и виды имиджа предприятия; обозначить методы оценки имиджа предприятия; дать общую характеристику ПАО «Сбербанк России»; охарактеризовать имиджевую политику ПАО «Сбербанк России»; провести оценку имиджа ПАО «Сбербанка России» его клиентами; разработать предложения по формированию положительного имиджа при открытии Дополнительного офиса ПАО «Сбербанк России»; оценить эффективность предложенных мероприятий Методология и методы исследования. Методологическую основу исследования составил общенаучный диалектический метод познания явлений объективной действительности, позволяющий рассматривать изучаемые социально-правовые явления в их динамическом развитии и взаимосвязи. В целях настоящего исследования использовались современные общенаучные и частно-научные методы познания, среди которых диалектической и формальной логики, анализа и синтеза, индукции и дедукции, системный, формально- юридический, сравнительно-правовой, историко-правовой. Использование данных методов позволило рассмотреть изучаемые явления в их совокупности и взаимосвязи Теоретическую основу исследования составляют работы отечественных и зарубежных ученых по теме исследования, учебные пособия и результаты собственных исследований. Объем и структура работы. Выбор структуры работы обусловлен логикой изложения материала в соответствии с главной целью исследования и, соответственно, вытекающими из нее вышеназванными задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Список использованной литературы содержит 25 источников. Во введении обосновывается актуальность темы работы, определяется степень разработанности проблемы, формулируются цель, задачи, объект и предмет исследования, а также состав информационной базы Первая часть посвящена изложению теоретических основ оценки имиджа предприятия. В ней рассмотрена сущность и виды имиджа предприятия, а также обозначены методы оценки имиджа предприятия Во второй части проведена оценка имиджа предприятия на примере ПАО «Сбербанк России». В ней дана общая характеристика ПАО «Сбербанк России», охарактеризована имиджевая политика ПАО «Сбербанк России», а также проведена оценка имиджа ПАО «Сбербанка России» его клиентами. В третьей части разработаны предложения по формированию положительного имиджа при открытии Дополнительного офиса ПАО «Сбербанк России», а также рассчитана их экономическая эффективность. В заключении подведены основные итоги исследования, а также сделаны выводы и представлены рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
целью исследования и, соответственно, вытекающими из нее вышеназванными задачами..docx
2018-03-30 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отношение - доработка работы была сделана автором- даже после истечения гарантийного срока и в кротчайших срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать заключение к диплому по маркетингу и речь - сегодня
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Этапы маркетингового ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Маркетинг в музыкальных театрах"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарной политики (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламной индустрии на экономику в целом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс «5-пи» и «7-пи» в маркетинге индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Конъюнктурный анализ рынка. Применяемые методы»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация маркетинговых исследований на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине Основы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
План продвижения товара в другую страну
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Методы продвижения услуг
Компании, занимающиеся оказанием различных видов услуг, должны уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых потребителей, завоевывать их доверие с помощью различных маркетинговых мероприятий.
Выделяют различные методы продвижения услуг на рынке. Некоторые сервисные фирмы используют только один, другие целый комплекс. Независимо от поставленных целей, размеров бизнеса и представленного а...
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Методы продвижения услуг
Компании, занимающиеся оказанием различных видов услуг, должны уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых потребителей, завоевывать их доверие с помощью различных маркетинговых мероприятий.
Выделяют различные методы продвижения услуг на рынке. Некоторые сервисные фирмы используют только один, другие целый комплекс. Независимо от поставленных целей, размеров бизнеса и представленного а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы