Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – изучить теоретические и практические подходы в формировании и реализации основных маркетинговых стратегий гостиничного предприятия на примере отеля ООО «Пальмира Бизнес Клуб».
Создан заказ №1245860
28 мая 2016

Цель данной работы – изучить теоретические и практические подходы в формировании и реализации основных маркетинговых стратегий гостиничного предприятия на примере отеля ООО «Пальмира Бизнес Клуб».

Как заказчик описал требования к работе:
В содержание курсовой работы должно входить введение, 5 глав . (1.Стратегии охвата рынка и позиционирование- в этой главе должен присутствовать Пример расчета суммарного влияния стратегических факторов внешней среды сети отелей ......... на ее деятельность (угрозы, возможности) , swot анализ , пэст- анализ , матрица угроз, матрица возможностей , потенциальные внешние возможности, потенциальные внешние угрозы, потенциальные внутренние сильные стороны, потенциальные внутренние слабые стороны ) (2.Основные товарные стратегии) (3.Стратегии установления и корректировки цен) (4.Распространение продукции) (5. Стратегии и инструменты продвижения продукции), заключение, приложение если есть, и список используемой литературы. Прикладываю работу коллеги по которой есть возможность ориентироваться, но не опираться! (Оттуда ничего брать не стоит!)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях российской экономики, которые постоянно меняются, каждое предприятие старается не только максимизировать прибыль, но и способствовать эффективной маркетинговой деятельности. Поэтому очень важным является выбор маркетинговой стратегии, которая бы отвечала всем требованиям самого предприятия, обеспечивала бы эффективную и рентабельную работу, приносила прибыль и способствовала дальнейшему его развитию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Грамотное, обоснованное маркетинговое решение о выборе стратегии поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде. Применение основ стратегического управления для обеспечения прибыльности и сохранности бизнеса является необходимостью, поскольку стратегия помогает современным предприятиям выбрать оптимальный путь развития и создать важнейшие преимущества в его функционировании. Данные факторы объясняют актуальность данной тематики исследования. Цель данной работы – изучить теоретические и практические подходы в формировании и реализации основных маркетинговых стратегий гостиничного предприятия на примере отеля ООО «Пальмира Бизнес Клуб». Цель определяет задачи, которые поставлены в данной курсовой работе: основные функции и инструменты маркетинга; стратегии охвата рынка и позиционирование; основные товарные стратегии; стратегии установления и корректировки цен; распространение продукции; стратегии и инструменты продвижения продукции. Объектом разработки курсовой работы является исследование и анализ деятельности отеля ООО «Пальмира Бизнес Клуб». Предметом работы является исследование особенностей реализации маркетинговых стратегий на предприятиях. В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы научных публикаций относительно стратегического управления гостиничным предприятием. Основные функции маркетинга Маркетинг считают достаточно молодой наукой, ведь подавляющее большинство ученых относят появление термина маркетинга к периоду конца XIX – начала ХХ века. Официально курс лекций по проблемам маркетинга начинают читать ученые США с 1902 года [7, с. 9]. Представители Московской школы маркетинга (Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин) выделяют два подхода в его определении [36, с. 57]: Маркетинг как управленческая концепция (образ мышления, своеобразная философия предпринимательства); Маркетинг как образ действий, то есть как системы практических приемов и мероприятий, направленных на достижение успеха на рынке. В исследованиях И.А. Соловьева определение маркетинга с позиций ученых сгруппированы в 5 подходов [35, с. 16-17]: маркетинг как деятельность; маркетинг как процесс, маркетинг как метод, концепция, система управления; маркетинг как комплексное понятие (подход, организация) маркетинг как философия бизнеса и управления. Английский экономист Дж. Маккарти в своей книге «Основы маркетинга» (1960 гг.) определил классификацию «4Р». В популярной форме ученый ввел классификацию различных маркетинговых элементов, которые входят в комплекс маркетинга, разбив их на четыре категории, которые известны с тех пор в кругу специалистов, как «4Р»: товар (product), цена (price), методы распространения (place), методы стимулирования (promotion). В последствии данная концепция «4Р» получила развитие и приобрела законченный вид в работах Ф. Котлера. Относительно составляющих концепции, то центральным понятием является товар. Товар – это набор изделий и услуг, которые фирма предлагает целевому рынку. Цена – это денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара. Методы распространения (сбыт) – это деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей. Методы стимулирования – это деятельность фирмы относительно распространения сведений о достоинствах своего товара и убеждения целевых потребителей покупать его [27, с. 57]. В своей деятельности компании руководствуются одной из пяти концепций управления маркетингом (рисунок 1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Цель данной работы – изучить теоретические и практические подходы в формировании и реализации основных маркетинговых стратегий гостиничного предприятия на примере отеля ООО «Пальмира Бизнес Клуб»..docx
2019-12-30 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала курсовую работу, всё сделано хорошо, работа сдана на отлично! Выполнена во время. Автора советую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии продвижения бренда Bentley в SMM
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование бренда Леруа Мерлен
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
планирование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
strategic business areas концерн BMW (Canvas Model)
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Имидж предприятия (торговли, питания, промышленности и др.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка сбытовой политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая информационная система. Особенности создания.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Электоральное поведение студенчества
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды гостиницы "LOTTE"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преимущества и недостатки централизованных закупок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Мотивация потребительского поведения
Потребителям отводится важнейшая роль в функционировании рыночных систем, ведь именно они формирую спрос на продукцию и услуги, а также создают основу для воспроизводственных процессов в экономике.
Потребителями движут их потребности с одной стороны, и возможности их реализации – с другой. Все вместе они составляют основу для формирования потребительского поведения.
Под потребительским поведением в ...
подробнее
Функции маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько основных подходов к определению сущности маркетинговой деятельности. Согласно наиболее общему из них под ней принято понимать деятельность фирмы и ее сотрудников по решению задач в области маркетинга, стоящих перед организацией. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, направленных на изучение и анализ рынка, фор...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Мотивация потребительского поведения
Потребителям отводится важнейшая роль в функционировании рыночных систем, ведь именно они формирую спрос на продукцию и услуги, а также создают основу для воспроизводственных процессов в экономике.
Потребителями движут их потребности с одной стороны, и возможности их реализации – с другой. Все вместе они составляют основу для формирования потребительского поведения.
Под потребительским поведением в ...
подробнее
Функции маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько основных подходов к определению сущности маркетинговой деятельности. Согласно наиболее общему из них под ней принято понимать деятельность фирмы и ее сотрудников по решению задач в области маркетинга, стоящих перед организацией. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, направленных на изучение и анализ рынка, фор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы