Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая информационная система. Особенности создания.
Создан заказ №8134574
21 февраля 2022

Маркетинговая информационная система. Особенности создания.

Как заказчик описал требования к работе:
Первая часть - теория и прочее. Вторая часть - выбрать предприятие, характеристика предприятия, провести исследование предприятия с использованием маркетинговых инструментов (свот, 5 сил портера и тд), провести опрос, посчитать количество человек, которых нужно опросить, сделать выводы по исследован ию(Привести маркетинговое исследование (какой-нибудь опрос) проанализировать результаты по нему и обосновать почему выбран опрос). Заключение . Список литературы Привести маркетинговое исследование (какой-нибудь опрос) проанализировать результаты по нему и обосновать почему выбран опрос анализ внешней и внутренней среды предприятия Типа свот, пест, 5 сил портера и тд Это должно будет входить в работу
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Маркетинговая информационная система. Особенности создания..docx
2022-02-27 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору))Работа сделала раньше срока)никаких замечаний по работе нет, всё очень понятно написано, даже защищать было очень легко))огромное Вам спасибо))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
создание собственного дела
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Упаковка и торговая марка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка плана маркетинга для компании Lexmark Russia
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Панельные исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и продвижение торговой марки предприятия
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ рынка кофе ( В России ,можно в другой стране)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация управления рекламой проекта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Создание системы управления маркетингом на предприятии"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования на рынке транспортных услуг
Как правило, в роли производителей транспортных услуг выступают компании, оказывающие услуги по перевозке грузов и пассажиров, а в роли потребителей – непосредственно те, кто испытывает эту потребность в перевозке. Иначе рынок транспортных услуг может быть определен в качестве своего рода сферы осуществления перевозок, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, подсобно-вспомогатель...
подробнее
Болельщики как объект исследования в спортивном маркетинге
В широком смысле спортивный маркетинг представляет собой всякую деятельность по созданию, продвижению и продаже спортивного продукта, так или иначе связанную со спортивными событиями и их участниками. Спортивный продукт, в свою очередь, может принимать различные формы – быть материальным, нематериальным или смешанным.
В более узком смысле спортивный маркетинг отождествляется непосредственно с марке...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка высокотехнологичной продукции на примере рынка гражданских самолетов
Проведение маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции требует решения определенных задач. Основными из них считаются:
Практическими результатами проведения маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции выступают сегментация рынка, составление прогноза его развития, оценка конъюнктурных тенденций, определение ключевых факторов успеха, выявление наиболее эффекти...
подробнее
Управление клиентским опытом (customer experience management)
Итак, клиентский опыт основан на взаимодействии покупателя с фирмой (от начала и до конца). Как процесс, он включает в себя такие компоненты как:
Все эти компоненты представляют собой своего рода этапы клиентского опыта, каждый из которых оказывает определенное влияние на то, насколько активно клиент включается во взаимодействие с фирмой. Так, например, при прочих равных условиях, клиенты, чьи ожид...
подробнее
Маркетинговые исследования на рынке транспортных услуг
Как правило, в роли производителей транспортных услуг выступают компании, оказывающие услуги по перевозке грузов и пассажиров, а в роли потребителей – непосредственно те, кто испытывает эту потребность в перевозке. Иначе рынок транспортных услуг может быть определен в качестве своего рода сферы осуществления перевозок, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, подсобно-вспомогатель...
подробнее
Болельщики как объект исследования в спортивном маркетинге
В широком смысле спортивный маркетинг представляет собой всякую деятельность по созданию, продвижению и продаже спортивного продукта, так или иначе связанную со спортивными событиями и их участниками. Спортивный продукт, в свою очередь, может принимать различные формы – быть материальным, нематериальным или смешанным.
В более узком смысле спортивный маркетинг отождествляется непосредственно с марке...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка высокотехнологичной продукции на примере рынка гражданских самолетов
Проведение маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции требует решения определенных задач. Основными из них считаются:
Практическими результатами проведения маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции выступают сегментация рынка, составление прогноза его развития, оценка конъюнктурных тенденций, определение ключевых факторов успеха, выявление наиболее эффекти...
подробнее
Управление клиентским опытом (customer experience management)
Итак, клиентский опыт основан на взаимодействии покупателя с фирмой (от начала и до конца). Как процесс, он включает в себя такие компоненты как:
Все эти компоненты представляют собой своего рода этапы клиентского опыта, каждый из которых оказывает определенное влияние на то, насколько активно клиент включается во взаимодействие с фирмой. Так, например, при прочих равных условиях, клиенты, чьи ожид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы