Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в исследовании организации системы управления взаимоотношениями с клиентами на примере предприятия сферы услуг (ООО «Кофе Хауз»).
Создан заказ №3339015
17 ноября 2018

Цель курсовой работы заключается в исследовании организации системы управления взаимоотношениями с клиентами на примере предприятия сферы услуг (ООО «Кофе Хауз»).

Как заказчик описал требования к работе:
Система взаимоотношений с клиентами в компании (CRM) – принципы построения, насыщения и использования клиентской базы данных как основного ресурса компании. На примере общественного питания.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная бизнес-среда за годы трансформации рыночной экономики претерпела существенные изменения. Изменились инструменты и подходы, применяемые при осуществлении коммерческой деятельности, внутренне организационные принципы и технологии, способы взаимодействия бизнес-структур со своими клиентами. На современном этапе возрастает актуальность реализации клиентооринтированного подхода, в рамках которого деятельность предприятия сконцентрирована на запросах и потребностях клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный подход успешно реализуется в рамках концепции управления взаимоотношениями с клиентами. Цель курсовой работы заключается в исследовании организации системы управления взаимоотношениями с клиентами на примере предприятия сферы услуг (ООО «Кофе Хауз»). Исходя из цели были сформулированы следующие задачи курсовой работы: Проанализировать понятие и основные принципы формирования взаимоотношениями с клиентами Рассмотреть основные тенденции развития рынка общественного питания Проанализировать направления информационного обеспечения управления взаимоотношениями с клиентами в сфере общественного питания Дать организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Кофе Хауз» Провести анализ существующей системы управления взаимоотношениями с клиентами Дать рекомендации по улучшению реализации системы управления взаимоотношениями с клиентами Объект исследования – сеть кофеен ООО «Кофе Хауз» Предмет исследования – особенности управления взаимоотношениями с клиентами.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в исследовании организации системы управления взаимоотношениями с клиентами на примере предприятия сферы услуг (ООО «Кофе Хауз»)..docx
2019-03-18 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор все помогла сделать так, как надо. Если я просила что либо исправить, сразу же переделывала. Буду заказывать работы теперь только у нее! Спасибо большое вам!!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Написать рекомендации для маркетингового плана
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Потребности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурнетной среду Ростелеком
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
бенчмаркинг как метод маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы