Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ окружающей среды предприятия на примере компании "Салон вашей красоты" г. Владивостока
Создан заказ №1806427
8 марта 2017

Анализ окружающей среды предприятия на примере компании "Салон вашей красоты" г. Владивостока

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу на тему "Анализ окружающей среды предприятия на примере компании "Салон вашей красоты" г. Владивостока". Есть первая курсовая написанная по тому же салону красоты на тему "Анализ внутренней среды предприятия", в которой подробно изложена информация о предприятии и его деятельности. Вторая курсовая теперь должна быть об окружающей среде предприятия, его конкурентах их характеристиках и сравнении с ними. Курсовая должна состоять из 2х глав, теоретической и практической. Список основных конкурентов и курсовую работу предоставлю. Курсовая работа должна быть оформлена согласно всем требованиям и содержать список источников, с ссылками в тексте. Методичку со всеми требованиями тоже вышлю
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Анализ окружающей среды предприятия на примере компании "Салон вашей красоты" г. Владивостока.docx
2021-03-14 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все супер, исполнитель работы идёт на встречу по всем пожеланиям, для меня это было очень важно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование российского рынка муки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и его эволюция
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новые форматы музыкальных проектов в условиях пандемии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Услуги по декларированию товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
характеристика маркейтинг-микс для товарной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сеть интернет в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Эффективность маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности любого маркетингового мероприятия проводится на основе информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования. Данные обобщаются и анализируются различными методами:
Количественные сведения подлежат статистической обработке, а качественные в большинстве случаев анализируются вручную. Точный результат можно получить только в комплексной оценке количественной и каче...
подробнее
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Эффективность маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности любого маркетингового мероприятия проводится на основе информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования. Данные обобщаются и анализируются различными методами:
Количественные сведения подлежат статистической обработке, а качественные в большинстве случаев анализируются вручную. Точный результат можно получить только в комплексной оценке количественной и каче...
подробнее
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы