Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы это исследование рекламной деятельности ООО «Евроторг» и создание путей и методов увеличения эффективности.
Создан заказ №654029
31 мая 2015

Цель курсовой работы это исследование рекламной деятельности ООО «Евроторг» и создание путей и методов увеличения эффективности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Задача оценки эффективности рекламной деятельности одна из трудных в системах маркетинга. Признак неоднозначностей и запутанностей задачи это число модели восприятий потребителем. Цель каждого рекламного средства - подтолкнуть человека к определенному действию: подбору продукта либо обслуживание, благотворительному воздействию и другое. Для этого в рекламной деятельности применяются разные способы влияния на аудиторию. Важность и значимость рекламной деятельности в нынешних рыночных обстоятельствах постоянно увеличивается за протекания огромной интенсивности рынков разными продуктами, форм и способов конкуренции наибольшего многообразия нужд покупателей, и иных условий. Цель курсовой работы это исследование рекламной деятельности ООО «Евроторг» и создание путей и методов увеличения эффективности. Из данной цели вытекают соответствующее задачи:- определить сущность, функции и роли реклам в рыночной экономике; - описать содержания рекламной деятельности торговой организации; - рассмотреть свойства рекламной деятельности торговой организации на примере ООО «Евроторг»; - оценить эффективность рекламной деятельности организации;- рекомендовать меры по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Евроторг». Объектом выступает экономическая деятельность рекламы ООО «Евроторг».Предметом выступает особенность рекламной деятельности как важного элемента маркетинга и основ обеспечений конкурентоспособности организации в рыночных условиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 1. Рекламная деятельность организации как направленность маркетинга 1.1. Рекламная деятельность маркетинговой деятельности торговой организации Инновационные торговые организации функционируют в рыночных условиях, стараясь осуществить все стороны собственной деятельности, чтоб уцелеть и укрепить позиции из большого количества соперников, быстро развивающихся технологий, возникновения новейшей сведений и материалов. В данной связи огромную значимость обретает трудность организации рекламной деятельности в торговле. Основной предпосылкой рационализации считается методическая и плановая подготовленность рекламных уведомлений и разумное их применение на стадиях рекламного процесса. Рекламная деятельность торговой организации ориентируется на установку постоянной информационной связи организации с потребителями, ради влияния на них с целью повышения покупок продуктов.Ради ознакомления потребителей с перечнем продуктов, внешним вариантом рекламируемых продуктов, спецификами систем, массово применяются средства демонстрационной рекламы. Основная значимость в организации и проведении подобной рекламы принадлежит сотрудникам торговой организации [1, c. 56]. Особым средством рекламы, используемым оптовой продажей, считается коллекция образца продукта, которую располагают в оборудованных для этого чемоданах. Ими пользуются разъездные товароведы (торговые агенты), посещающие оптовых потребителей согласно заранее созданному графику [24, c. 157]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель курсовой работы это исследование рекламной деятельности ООО «Евроторг» и создание путей и методов увеличения эффективности..docx
2016-01-18 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечание препод.: "Работа оценивается на удовлетворительно, поскольку выполнены не все требования методических указаний".

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
25. Значение и использование Интернет в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Маркетинговые исследования бренда» (на примере ООО «ТВОЕ»)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование и ценовая политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Метод принятия управленческих решений
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинговая политика учреждения здравохранения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: Интернет в российской практике маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность предприятия на примере ... фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риски в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Таргетинг аудитории
Таргетинг является инструментом, который позволяет снизить затраты на рекламу. Для этого необходимо сделать так, чтобы рекламу увидели только те, кому она интересна. Реклама показывается только целевой аудитории, соответственно экономится бюджет.
Когда компания рекламирует свой товар или услугу посредством баннера или контекстной рекламы только целевым потребителям, используя таргетинг, она повыша...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Таргетинг аудитории
Таргетинг является инструментом, который позволяет снизить затраты на рекламу. Для этого необходимо сделать так, чтобы рекламу увидели только те, кому она интересна. Реклама показывается только целевой аудитории, соответственно экономится бюджет.
Когда компания рекламирует свой товар или услугу посредством баннера или контекстной рекламы только целевым потребителям, используя таргетинг, она повыша...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы