Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является определение особенностей маркетинговых стратегий и мероприятий на различных фазах жизненного цикла товара.
Создан заказ №1255104
1 июня 2016

Целью курсовой работы является определение особенностей маркетинговых стратегий и мероприятий на различных фазах жизненного цикла товара.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности". Основное требование при выполнении курсовой работы – увязать теоретические вопросы с практической деятельностью отдельных промышленных фирм и различных коммерческих структур на товарном рынке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основным ориентиром в деятельности любой компании следует считать покупателя. Фирма не может существовать и преуспевать без покупателей, поэтому их привлечение и удержание является главной задачей маркетинга. Покупателей привлекают обещаниями, а удерживают выполнением этих обещаний. Но для того, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей покупателя и заслужить его высшую оценку, нужно правильно определить и четко обозначить целевые рынки, на которых будет работать компания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговая деятельность предприятий приобретает наибольшей эффективности в случае осуществления управленческих мероприятий, направленных на целевой рынок, ориентированных на современную концепцию маркетинга, концепцию рыночной ориентации. Впрочем, предпосылкой целевой рыночной ориентации для предприятия предстают маркетинговые принципы, направленные на выбор «своего» сегмента рынка и формирование с ним долгосрочных отношений. Речь идет о процессах сегментирование рынка и позиционирование. Ориентируясь в своей деятельности на маркетинговую концепцию, предприятие имеет целью завладеть потребителем, в дальнейшем завоевать рынок, стать лидером на нем. Достижение таких условий требует сложной работы, связанной с кропотливыми исследованиями рынка, выявлением целесообразного для дальнейшего взаимодействия группы потребителей и разработкой маркетинговых мероприятий, которые позволят в дальнейшем достичь поставленной цели. Целью курсовой работы является определение особенностей маркетинговых стратегий и мероприятий на различных фазах жизненного цикла товара. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Проанализировать хозяйственную деятельность предприятия; Охарактеризовать рыночную среду предприятия; Охарактеризовать товарную политику предприятия; Охарактеризовать систему целевого маркетинга примере предприятия; Составить проект программы маркетинга Объектом исследования является торговая сеть ООО «Лента» в г. Санкт-Петербург. Методологическую базу исследования составляют научные и публицистические работы отечественных и зарубежных ученых. Кроме того, она строится на анализе публикационных научных статей сайтов Интернета, связанных с темой исследования процесса формирования целевого маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью курсовой работы является определение особенностей маркетинговых стратегий и мероприятий на различных фазах жизненного цикла товара..docx
2019-01-14 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина ответственно подошла к выполнению задания, устранила все замечания, полученные после написания работы, всегда оперативно отвечала за что ей большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг информационных услуг почтовой связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"паблик рилейшнз" в комуникационной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
СМЕШАРИКИ: ГЕРОИ МУЛЬТФИЛЬМА УХОДЯТ В БИЗНЕС
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговая составляющая регионального развития
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация деятельности маркетинговой службы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структуры и виды маркетинговой информации об инновациях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индекс лояльности клиентов
Многие компании стремятся к увеличению количества своих клиентов и росте прибыли. Но процесс привлечения покупателей должен следовать четкой стратегии удержания. В противном случае возникает ситуация: покупателей много, но они одноразовые. Это эффект «дырявого ведра». Приобретая товар, покупатель не задерживаются и уходит к конкурентам.
Но удержание клиента – это не цель компании, необходимо покуп...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Кардиналистская теория потребительского поведения
Кардиналистская теория является одной из двух базовых теоретических концепций, описывающих поведение потребителей в условиях рынка. Свое начало она берет еще в начале XIX века, когда были выпущены труда таких широко известных ученых, как Л. Вальрас, К. Менгер и С. Джевонс. Иначе ее принято называть кардиналистской теорией полезности или количественным подходом к ее измерению.
Сторонники данной школ...
подробнее
Эффекты потребительского поведения
Считается, что любая модель потребительского поведения, в конечном счете способна привести к одному из трех вариантов:
Окончательное принятие потребительского решения происходит под воздействием множества факторов. Основными из них помимо цен и доходов считаются ожидания и предпочтения потребителя. Существенное влияние на модель потребительского поведения оказываю экономические, социальные, культур...
подробнее
Индекс лояльности клиентов
Многие компании стремятся к увеличению количества своих клиентов и росте прибыли. Но процесс привлечения покупателей должен следовать четкой стратегии удержания. В противном случае возникает ситуация: покупателей много, но они одноразовые. Это эффект «дырявого ведра». Приобретая товар, покупатель не задерживаются и уходит к конкурентам.
Но удержание клиента – это не цель компании, необходимо покуп...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Кардиналистская теория потребительского поведения
Кардиналистская теория является одной из двух базовых теоретических концепций, описывающих поведение потребителей в условиях рынка. Свое начало она берет еще в начале XIX века, когда были выпущены труда таких широко известных ученых, как Л. Вальрас, К. Менгер и С. Джевонс. Иначе ее принято называть кардиналистской теорией полезности или количественным подходом к ее измерению.
Сторонники данной школ...
подробнее
Эффекты потребительского поведения
Считается, что любая модель потребительского поведения, в конечном счете способна привести к одному из трех вариантов:
Окончательное принятие потребительского решения происходит под воздействием множества факторов. Основными из них помимо цен и доходов считаются ожидания и предпочтения потребителя. Существенное влияние на модель потребительского поведения оказываю экономические, социальные, культур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы