Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Искусство создания вирусных маркетинговых кампаний: успехи и провалы.»
Создан заказ №10665587
18 марта 2024

«Искусство создания вирусных маркетинговых кампаний: успехи и провалы.»

Как заказчик описал требования к работе:
Ответить развернуто на вопросы. 1. Конкуренция. Преимущества Список основных конкурентов, Что обычно предлагают конкуренты на рынке? Сводный анализ конкурентов ( диаграмма или таблица) 2. Стратегический потенциал проекта (Почему проект будет успешен в будущем)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
«Искусство создания вирусных маркетинговых кампаний: успехи и провалы.».docx
2024-03-24 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
у меня заканчивается фантазия на хвалебные слова для этого автора) просто спасибо!!! огромное

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа компании на основе инструментов маркетинговых коммуникаций
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
роль маркетинга в китайских компаниях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Элементы визуального брендинга компании Fujifilm
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг образовательных услуг. Сущность и специфика.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетин
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование упаковки товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг вариант 2
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Помощь на контрольной работе по брендингу 1 марта
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей ТЕСТ 17.01.2022 в 12:00
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг Онлайн помощь 14.01 ситуационные задачи
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Необходимо сдать на 5 онлайн-тест по маркетингу.
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тест по дисциплине «Некоммерческий маркетинг»
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Определение значимости инструментов коммуникационной политики
Коммуникационная политика, разрабатываемая фирмой, может преследовать различные цели. Чаще всего они касаются наращивания объемов сбыта, расширения рыночной доля, повышения имиджа и рыночной репутации фирмы и/или обеспечения прибыльности ее деятельности. В конечном счете, коммуникационная политика должна быть выстроена таким образом, чтобы способствовать приросту чистой прибыли компании и повышать...
подробнее
Классификация типов маркетинга
Опираясь на вид продукта, выступающего одним из основных компонентов комплекса маркетинга, сам маркетинг условно делят на три базовых типа:
Каждый из них имеет свою специфику и особенности. Рассмотрим их более подробно.
Маркетинг потребительских товаров реализуется непосредственно на рынке индивидуальных (конечных) потребителей. Объектом его изучения выступает потребительское поведение, а также ассо...
подробнее
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Определение значимости инструментов коммуникационной политики
Коммуникационная политика, разрабатываемая фирмой, может преследовать различные цели. Чаще всего они касаются наращивания объемов сбыта, расширения рыночной доля, повышения имиджа и рыночной репутации фирмы и/или обеспечения прибыльности ее деятельности. В конечном счете, коммуникационная политика должна быть выстроена таким образом, чтобы способствовать приросту чистой прибыли компании и повышать...
подробнее
Классификация типов маркетинга
Опираясь на вид продукта, выступающего одним из основных компонентов комплекса маркетинга, сам маркетинг условно делят на три базовых типа:
Каждый из них имеет свою специфику и особенности. Рассмотрим их более подробно.
Маркетинг потребительских товаров реализуется непосредственно на рынке индивидуальных (конечных) потребителей. Объектом его изучения выступает потребительское поведение, а также ассо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы