Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования управления маркетинговой деятельностью компании заключается в том, что маркетинг является философией бизнеса, которая позволяет современным компаниям предвидеть желания потребителей и удовлетворять их потребности.
Создан заказ №760191
21 октября 2015

Актуальность исследования управления маркетинговой деятельностью компании заключается в том, что маркетинг является философией бизнеса, которая позволяет современным компаниям предвидеть желания потребителей и удовлетворять их потребности.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, все таки придется прибегнуть к Вашим услугам. Но мне необходимо что бы мы смогли вписаться во временные рамки которые ставит руководитель дипломной работы. Предоставление на проверку 1-й главы курсовой работы до 9 ноября Предоставление на проверку 2-3-й глав курсовой работы до 30 ноябр я - 7 декабря Дата заказа будет сдвигаться после выполнения части работы. В прикрепленных Ваша курсовая + мною написанная курсовая по этому же предприятию курсовая и отчет по учебной практике, еще была одна производственная, но в электронном виде она не сохранилась. Если необходимо могу сделать сканы. Методичка Борисовой ориентир по содержательной части, файл методичка по оформлению, но пока что она ориентир, обещают свежую методичку, но когда она будет сложно сказать. Оцените реально ли будет все это реализовать в данные сроки, по деньгам посмотрите сколько будет выходить при наличии всех этих материалов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования управления маркетинговой деятельностью компании заключается в том, что маркетинг является философией бизнеса, которая позволяет современным компаниям предвидеть желания потребителей и удовлетворять их потребности. Современный социально-экономический кризис, начавшийся в конце 2014 г. с девальвации национальной валюты, вызванной падением мировых цен на сырьевые товары, продолжается до сих пор. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кризис создал новую ситуацию и проблемы для большинства отраслей промышленности России. Для маркетологов ситуация 2016 г. в корне отличается от ситуации 2010-2013 гг., возникает необходимость по другому управлять маркетинговой деятельностью компании, потому что докризисные методы управления маркетингом уже не работают. Опыт прошедших лет показывает, что компании, которые в период трудностей (1998 и 2008 гг.) уделяют внимание развитию маркетинга и продаж в момент начала роста рынка получают большое преимущество. Соответственно, сокращение расходов на маркетинговое подразделение компании – это путь в никуда, который обернется серьезными потерями в дальнейшем при начале росте рынка. Более актуальной задачей для промышленных предприятий России в период кризиса является не сокращение маркетинга, а переформатирование маркетинговой деятельности таким образом, чтобы маркетинговая деятельность несла инновационное начало в управление компанией. Кроме того, в период кризисных явлений в экономике маркетинг должен становится более гибким инструментом, то есть необходимо уменьшать затраты на мероприятия, которые не дают ощутимого эффекта, и увеличивать затраты на те мероприятия, которые дают непосредственный контакт с покупателем. Усиление конкурентной борьбы как раз и начинается в период кризисных явлений, когда лидеры рынка, испытывая трудности с финансированием могут быть потеснены другими компаниями. Конкурентная борьба с 2014 г. серьезно усилилась в секторе полиграфической промышленности, емкости рынков уменьшаются в связи с кризисом, отсюда вывод – нужно вести борьбу за каждого клиента, маркетинговая деятельность должна быть основана на концепции клиентоориентированности, лояльность, необходимо внедрять новые форматы. Именно за такими форматами стоит будущее маркетинга. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является изучение маркетинговая деятельность крупной производственной компании, работающей в сегменте B2B (business-to-business). Предметом исследования выпускной квалификационной работы является маркетинговая деятельность Открытого акционерного общества «Советская Сибирь», которое является крупнейшей типографией на территории Сибири и Дальнего Востока и ведет свою деятельность с 1923 г. ОАО «Советская Сибирь» входит в число лидеров полиграфической отрасли России. Основной целью выпускной квалификационной работы выступает поиск путей совершенствования маркетинговой деятельности исследуемой компании. Для достижения данной цели ставится ряд задач: Дать определение маркетинговой деятельности компании; Проанализировать методы управления маркетингом; Рассмотреть особенности управления маркетингом на рынке B2B; Провести анализ маркетинговой деятельности исследуемой организации; Провести SWOT и STEP анализ предприятия; Разработать маркетинговую программу для улучшения маркетинговой деятельности компании. В соответствии с установленными задачами построена логическая структура данной работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии и методология маркетинговых исследований. Вторая глава является аналитической, в ней раскрывается насколько эффективно построена маркетинговая деятельность в типографии «Советская Сибирь», определены основные проблемы в маркетинговой деятельности предприятия полиграфической промышленности, проведен SWOT-анализ оценки эффективности маркетинговой деятельности. Третья глава является заключительной, в ней предложены основные пути совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии. Основными методами маркетинговых исследований, на основе которых получена информация для данной работы выступали – опросы и глубинные интервью с сотрудниками ОАО «Советская Сибирь». В частности, шкала балльных оценок построена после интервью с сотрудниками отдела маркетинга ОАО «Советская Сибирь». Методической основой для выпускной квалификационной работы послужили научные труды и публикации следующих авторов: И. В. Анциферовой, Ю. А. Бабаева, В. М. Богаченко, Н. А. Кирилловой, М. А. Вахрушиной, М. Ю. Гореловой, В. А. Ерофеевой, В. А. Пискунова, Т. А. Битюковой, В. Б. Ивашкевич, В. Э. Керимова, А. В. Крюкова, Н. П. Кондракова, А. В. Лишиленко, Ю. В. Сафроновой, Е. С. Соколовой, Я. В. Соколова, Т. А. ФроловойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Актуальность исследования управления маркетинговой деятельностью компании заключается в том, что маркетинг является философией бизнеса, которая позволяет современным компаниям предвидеть желания потребителей и удовлетворять их потребности..docx
2016-01-21 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем советую этого автора, хорошо работает! Сделала мне несколько работ разного уровня. Претензий нет. Если у кого и заказывать, то только у этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование компании Ритц-Карлтон
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение образовательных услуг в сфере Fashion Media
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление торгово-сбытовой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
оценка конкурентной позиции предприятия и пути ее укрепления
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Имидж предприятия как основа конкурентного преимущества.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Мерчандайзинг как часть продвижения товара
Мерчандайзинг – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет воздействовать на потребителей и итоге на всю хозяйственную деятельность компании. Этот прием маркетинга способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания потребителей к конкретным брендам или группам товаров в торговых точках без участия торгового персонала.
Мерчандайзинг называют искусством торговли, эффе...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Мерчандайзинг как часть продвижения товара
Мерчандайзинг – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет воздействовать на потребителей и итоге на всю хозяйственную деятельность компании. Этот прием маркетинга способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания потребителей к конкретным брендам или группам товаров в торговых точках без участия торгового персонала.
Мерчандайзинг называют искусством торговли, эффе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы