Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние influence marketing на потребительское поведение представителей поколений Y и Z
Создан заказ №6224957
15 февраля 2021

Влияние influence marketing на потребительское поведение представителей поколений Y и Z

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 8-9 страниц (БЕЗ титульника, источников литературы, словаря, материалов для чтения и т д - только сам текст работы), последние 1-2 страницы должны быть посвящены прогнозной части. Times, 12 шрифт, 1.5 интервал. Количество источников литературы - не меньше 8. Оригинальность - более 80 пр оцентов в антиплагиат ру. Подробный шаблон оформления работы находится в документе.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Влияние influence marketing на потребительское поведение представителей поколений Y и Z.docx
2021-02-19 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный автор, все пожелания выполнены, сделано все раньше срока, оригинальность даже выше запрашиваемой, всем советую )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Доделать работу по стратегическому менеджменту
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка недвижимости в Москве
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1. Отбор линейного персонала в сфере организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сбыт. Основные понятия, функции и этапы сбыта
Сбыт является одним из ключевых элементов маркетинга и в широком смысле представляет собой процесс движения продукта от производителя к потребителю. С точки зрения организации основной задачей сбыта является возврат денежных средств, затраченных на производство продукта, через прибыль, получаемую от покупателей.
Основными участниками процесса сбыта являются, помимо продавцов (производителей продукт...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг
Сфера здравоохранения представляет собой отрасль, обеспечивающую охрану здоровья населения. К ее основным задачам принято относить сохранение и повышение уровня здоровья, а также обеспечение доступного медицинского обслуживания населения. На сегодняшний день в сфере здравоохранения функционируют различного рода коммерческие и государственные организации. К ним относятся больницы, поликлиники, пред...
подробнее
Сбыт. Основные понятия, функции и этапы сбыта
Сбыт является одним из ключевых элементов маркетинга и в широком смысле представляет собой процесс движения продукта от производителя к потребителю. С точки зрения организации основной задачей сбыта является возврат денежных средств, затраченных на производство продукта, через прибыль, получаемую от покупателей.
Основными участниками процесса сбыта являются, помимо продавцов (производителей продукт...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг
Сфера здравоохранения представляет собой отрасль, обеспечивающую охрану здоровья населения. К ее основным задачам принято относить сохранение и повышение уровня здоровья, а также обеспечение доступного медицинского обслуживания населения. На сегодняшний день в сфере здравоохранения функционируют различного рода коммерческие и государственные организации. К ним относятся больницы, поликлиники, пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы