Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности и поиск направлений совершенствования системы взаимоотношений транспортной компании с потребителями.
Создан заказ №3243661
15 октября 2018

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности и поиск направлений совершенствования системы взаимоотношений транспортной компании с потребителями.

Как заказчик описал требования к работе:
Правильно решить в excel, аккуратно и подробно оформить в word Оригинальность итогового файла строго "ручная", 70% по ETXT. Готовая работа (сдававшаяся или нет ранее в другом университете) не нужна, даже если у неё будет высокая доля оригинальности. Расчёты должны быть оригинальными, нельзя, чтобы о ни были позаимствованы из другой работы. Полные условия приведены в прикреплённых файлах. При несоответствии характеристик заказа и информации файлов предпочтение отдавать файлам В качестве источников можно использовать литературу не старше 5 лет, актуальные версии нормативных актов Доведение до защиты, исправления и после гарантийного срока Требуется заполнение всех сопутствующих документов (титульный лист, задание и т.д. при наличии в методичках), пояснительная записка (итоговый файл) сдаётся одним файлом word, отдельно приложить расчётный файл excel с рабочими формулами и связям
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Господствовавшие многие десятилетия в российской экономике стратегии товарной и ценовой дифференциации уходят в прошлое. В условиях насыщенного товарного рынка самой эффективной становится стратегия «ориентации на потребителя», или лояльный маркетинг. Главное преимущество лояльного маркетинга в том, что обеспечиваются конкурентные позиции на более долгосрочную перспективу в отличие от более распространенных ассортиментных и ценовых стратегий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое развитие лояльный маркетинг получил в рамках маркетинговой концепции «маркетинга взаимоотношений». Указанный термин был введен Л. Берри и подразумевал «завоевание клиентов, поддержание и укрепление взаимоотношений с ними». Тесное взаимодействие с потребителем требует согласованности целей, планов и бизнес-процессов партнеров, а также предполагает установление и поддержание устойчивых связей, как на организационном уровне, так и на уровне личных контактов. Глобализация экономического пространства и все более тесная интеграция России в мировое экономическое сообщество делают еще более актуальными вопросы поиска источников конкурентных преимуществ, которые были бы устойчивы и трудновоспроизводимы. В этом контексте ориентация на потребителя и построение лояльного маркетинга одной из наиболее перспективных областей исследования и управления. Актуальность рассмотренной проблематики и обуславливает тему настоящего исследования. Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности и поиск направлений совершенствования системы взаимоотношений транспортной компании с потребителями. В соответствии с целью в курсовой работе был поставлен и решен ряд следующих задач: провести анализ маркетинговой деятельности компании; рассмотреть теоретические аспекты лояльного маркетинга организации; разработать комплекс мероприятий, направленных на совершенствование лояльного маркетинга транспортной компании. Объектом курсовой работы является маркетинговая деятельность компании ООО ТК «Тралком» на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом. Предмет исследования – процессы формирования лояльного маркетинга современной транспортной организации. Теоретической, методологической и информационной основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам исследуемой проблематики, таких как Л. Берри, П. Друкер, С.В. Карпов, В.П. Лошков, Д. Пепперс, М. Портер, М.Н. Поташников, М. Роджерс, А.Г. Рожков и других, ресурсы сети Интернет, нормативно-правовые источники Российской Федерации. В процессе написания курсовой работы использовались такие методы, как исследование литературных источников, методы анализа, синтеза, методы группировки, прогнозирования и прочие методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности и поиск направлений совершенствования системы взаимоотношений транспортной компании с потребителями..docx
2018-10-21 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - молодец. В маркетинге толк знает. По деньгам тоже нормально (не как некоторые хапуги здесь, чтоб им тошно было)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика интернет маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
эссе на тему "формирование капитала бренда"
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ развития тендеций рынка по конкретному продукту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности рынка event-услуг в Приморском крае
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка дизельного топлива в РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по маркетинговым исследованиям.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивация достижения стратегических результатов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы отбора персонала и принятие решения о найме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Можно выбрать самим
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы