Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель управления стоимостью проекта состоит в том, чтобы завершить его в рамках утвержденного бюджета.
Создан заказ №4429592
8 декабря 2019

цель управления стоимостью проекта состоит в том, чтобы завершить его в рамках утвержденного бюджета.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовой проект по методичке. Предмет - стратегический маркетинг
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Управление организационными проектами становится особенно актуальным, когда в России формируются условия широкого использования методологии управления проектами. Данный метод является эффективным средством управления в реальных российских условиях и в то же время проверенным инструментом реализации организационных проектов необходимого качества, в установленные сроки, в рамках принятого бюджета. Проект - дело, связанное не только с инновациями и с необходимостью больших инвестиций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проект подразумевает многочисленные факторы неопределенности, а это затрудняет расчеты. К этому еще надо добавить, что работа над проектом осуществляется в команде и требует от всех ее участников особых навыков и способностей. Поэтому предприятию следует с большой тщательностью подойти к вопросам планирования, ведения и управления любым комплексным проектом. Умелый менеджмент выведет начинания компании на дорогу успеха. Управление проектом представляет собой методологию организации, планирования, руководства, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта (говорят также - проектного цикла), направленную на эффективное достижение его целей путем применения системы современных методов, техники и технологий управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству. Управление стоимостью проекта включает в себя процессы, необходимые для обеспечения и гарантии того, что проект будет выполнен в рамках утвержденного бюджета. Основная цель управления стоимостью проекта состоит в том, чтобы завершить его в рамках утвержденного бюджета. Степень научной разработанность: в современных работах посвященных как инвестиционной деятельности так и управления проектами вопросам эффективного управления стоимость проекта уделяется значительное место. Цель работы: выявить теоретические основные управления стоимостью проектов и разработать мероприятия по оптимизации. Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения следующих задач: Раскрыть основные принципы управления стоимость проекта. Рассмотреть определения стоимости и бюджетирования проекта. Раскрыть методы контроля стоимости проекта. Проанализировать основные показатели стоимости проекта. Рассчитать экономические результаты внедрения мероприятий по совершенствованию управления стоимостью проекта. Объект исследования: инвестиционный проект в ООО «САНАТОРИЙ ЕЛОВОЕ» Челябинская область. Предмет исследования: управление стоимостью проекта создания реабилитационного центра позвоночника и крупных суставов «Жизнь без границ» в Челябинской области на базе ООО «САНАТОРИЙ ЕЛОВОЕ» При проведении исследования были использованы общенаучные методы исследования, а так же специальные методы инвестиционного анализа. Объект исследования - разработка и обоснование проекта «Открытие реабилитационного центра позвоночника и крупных суставов «Жизнь без границ» в Челябинской области». Предмет исследования - разработка бизнес-плана проекта, планирование проекта, разработка финансовой модели в «Project Expert», анализ финансово- хозяйственной деятельности. Цель работы: разработать и обосновать проект по открытию реабилитационного центра позвоночника и крупных суставов «Жизнь без границ» в Челябинской области на базе санатория «Еловое». Методы анализов и расчётов, применённые в работе для решения указанных задач: статистические данные «Госстата» и «Челябинскстата»; планирование работ проекта с помощью диаграммы Гантта; метод сегментирования потребителей «AID»; метод определения коммерциализуемости услуги через репрезентативную выборку; метод обоснования рыночной цены на основании ощущаемой ценности товара; расчёт денежных потоков; метод определения ставки дисконтирования - «CAPM»; метод определения среднего темпа прироста; формализованные методы оценки рисков - анализ безубыточности, анализ чувствительности, анализ методом Монте-Карло. Предмет - разработанный инвестиционный проект по открытию реабилитационного центра позвоночника и крупных суставов «Жизнь без границ» в Челябинской области на базе санатория «Еловое». Практическая ценность работы и элементы её новизны: проект имеет практическую ценность как для учебного процесса, так и для разработки будущих инвестиционных проектов. В данной работе происходит обоснование целесообразности реализации проекта, в том числе оценка экономической эффективности проекта с помощью интегральных показателей, которые говорят о том, принимать к реализации или нет данный проект. Кроме того, проект имеет широкий социальный эффектПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
цель управления стоимостью проекта состоит в том, чтобы завершить его в рамках утвержденного бюджета..docx
2020-04-16 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Преподаватель оценил работу на 65% из 100%, но работа прошла по баллам. Автор выполнил работу раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контрольная работа маркетинг, работа над ошибками
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"паблик рилейшнз" в комуникационной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка сегментной стратегии торговой компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование ассортимента детских товаров в Гипермаркете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение оригинальности готовой работы, СРОЧНО!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Маркетинговые товарные стратегии
Товар считается одним из базовых элементов комплекса маркетинга. Он же выступает предметом купли-продажи на рынке и средством борьбы за потребителей. Помимо прочего, товар является объектом управленческой деятельности предприятия как в долго-, так и в краткосрочной перспективе. В долгосрочной перспективе основным способом управления товарами выступает разработка и реализация маркетинговой товарной...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Маркетинговые товарные стратегии
Товар считается одним из базовых элементов комплекса маркетинга. Он же выступает предметом купли-продажи на рынке и средством борьбы за потребителей. Помимо прочего, товар является объектом управленческой деятельности предприятия как в долго-, так и в краткосрочной перспективе. В долгосрочной перспективе основным способом управления товарами выступает разработка и реализация маркетинговой товарной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы