Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе на тему "формирование капитала бренда"
Создан заказ №4725690
12 марта 2020

Эссе на тему "формирование капитала бренда"

Как заказчик описал требования к работе:
Написать эссе на тему "формирование капитала бренда" по материалам фильма "основатель" и другой информации о компании МасДональдс. 450-500 слов,остальные критерии на фото. По предмету "финансовый маркетинг"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Задача создания сильного бренда актуальна для любой компании вне зависимости от сферы деятельности. Каждый известный и любимый потребителями бренд по-своему уникален, но есть некие общие принципы, на основе которых осуществляется управление брендами. Многие менеджеры управляют брендом с целью увеличения прибыли и рентабельности. Ряд консалтинговых компаний ежегодно проводят масштабные исследования влияния силы бренда на рост финансовых показателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С этой точки зрения представляет интерес изучение опыта компании «Макдоналдс». Существует огромное множество определений бренда, отражающих различные аспекты этого понятия. В рамках данной работы будем рассматривать бренд как продукт/услугу, легко узнаваемый/узнаваемую за счет эффективно разработанных вербальных и визуальных идентификаторов, предоставляющий/предоставляющую потребителям уникальные и релевантные (функциональные, эмоциональные, символьные) ценности, в максимальной степени отвечающие их потребностям» [1]. Что такое капитал бренда? По мнению профессора Дэвида А. Аакера, это совокупность обязательств и обещаний потребителю, которые способны наращивать или ослаблять ценность, предоставляемую товаром и услугой компании[2]. Активы и обязательства, на которых строится капитал бренда, могут быть разными и зависят от специфики бизнеса. Аакер выделяет «десять факторов капитала бренда». К ним относятся: наличие отличительных особенностей; удовлетворённость брендом; воспринимаемое качество; лидерство на рынке; осознаваемая выгода; индивидуальность бренда; ассоциации, возникающие при упоминании бренда; осведомлённость о бренде; занимаемая доля рынка; рыночная цена и география распространения. Один из теоретиков брендинга Пол Фелдвик трактует капитал бренда в следующих проявлениях: общая цена бренда как отдельного актива (объект купли-продажи, строка в балансе); измеритель силы приверженности потребителей бренду; описание ассоциаций и убеждений потребителей касательно бренда. Исходя из этого процесс создания капитала бренда может быть представлен как решение трех основных вопросов: - обеспечение роста стоимости активов компании; - формирование осведомленности и лояльности клиентов компании; - создание устойчивых образов и ассоциаций, связанных с брендомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Эссе на тему "формирование капитала бренда".docx
2020-03-16 09:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана отлично, видно, что автор не брал куски из разных сайтов, а писал сам. Точно в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности международного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создать стратегию продвижения в социальных сетях
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Маркетинговые Исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эссе по предпринимательству / 69фр
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка потерь в связи с рисковыми ситуациями
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Баннерная реклама
Первый баннер появился в 1994 году. Это была обычная картинка, на которой была написана ссылка на сайт. Изначально такой способ продвижения использовался для рекламирования одного ресурса на страницах другого. Позже стало понятно, что компания может получать дополнительный доход от размещения на своем сайте баннерной рекламы товаров и услуги других организаций. С этого момента баннеры получили шир...
подробнее
Организация маркетинга
Под организацией маркетинга в общем смысле понимается ни что иное, как организация маркетинговой деятельности фирмы. Она представляет собой процесс структурной организации взаимосвязей, взаимоподчиненности и ответственности между должностными лицами и целыми подразделениями, которые несут ответственность за выполнение маркетинговых функций, их разделение и закрепления за зонами ответственности (ст...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Баннерная реклама
Первый баннер появился в 1994 году. Это была обычная картинка, на которой была написана ссылка на сайт. Изначально такой способ продвижения использовался для рекламирования одного ресурса на страницах другого. Позже стало понятно, что компания может получать дополнительный доход от размещения на своем сайте баннерной рекламы товаров и услуги других организаций. С этого момента баннеры получили шир...
подробнее
Организация маркетинга
Под организацией маркетинга в общем смысле понимается ни что иное, как организация маркетинговой деятельности фирмы. Она представляет собой процесс структурной организации взаимосвязей, взаимоподчиненности и ответственности между должностными лицами и целыми подразделениями, которые несут ответственность за выполнение маркетинговых функций, их разделение и закрепления за зонами ответственности (ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы