- 84% уникальность
- 4 дня
- Дмитрий Л.
Эссе по маркетингу на заказ
У нас можно заказать эссе напрямую у любого из 72 000 авторов, все они — преподаватели и эксперты своего предмета
Всё легко: с вас тема эссе, с нас подбор лучших исполнителей, гарантия успешной сделки и анонимность
заказ
Твои правила
твоих решений
с учебой
как учиться
Последние выполненные эссе по маркетингу
- 93% уникальность
- 4 дня
- Екатерина Р.
- 88% уникальность
- 4 дня
- ЛарисаПроф
- 93% уникальность
- 4 дня
- Евгений Е.
- 88% уникальность
- 4 дня
- Кирилл Ф.
- 86% уникальность
- 4 дня
- Ольга К.
Как это работает
Часто задаваемые вопросы
Техподдержка | 24/7 |
---|---|
Гарантия | 20 дней |
Эксперт | выбираете сами |
Цена | назначаете сами |
Средний срок выполнения | 1 день |
Оригинальность | от 95% |
Доработки | бесплатно |
Сколько стоит написание эссе?
На сервисе не существует установленных цен, они зависят от сложности работы, срока сдачи и опыта эксперта. Ты всегда можешь предложить свою цену и обсудить варианты с исполнителем. Статистика цен последних заказов в таблице ниже 👇
Как работает гарантия?
Гарантийный срок на нашем сервисе 20 дней. В период работы над заданием и гарантии деньги заморожены на ресурсе. В течение гарантийного срока ты можешь дать свои замечания для дальнейших правок или запросить перерасчет, если работа выполнена некорректно и ты хочешь вернуть деньги назад. После истечения гарантийного срока заказ считается выполненным и оплата автоматически переводится исполнителю.
Как оплатить в рассрочку?
Предоплата доступна при ставке от 700 до 9800 рублей. Чтобы использовать предоплату, зайди на страницу заказа и рядом со ставкой эксперта нажми кнопку «нанять», выбери пункт «по частям», выбери способ оплаты и нажми кнопку «перейти к оплате».
Какая комиссия для заказчика?
Комиссия заказчика фиксированная и составляет 35% от ставки автора.
Как выбрать исполнителя для эссе?
Чтобы выбрать эксперта, зайди на страницу заказа и рядом с интересующей ставкой нажимай кнопку «нанять». Далее выбери способ и тип оплаты и нажми кнопку «перейти к оплате». После этого останется ввести данные карты, с которой планируется оплата и ввести код из смс на странице банка.
Как заказать работу у определенного автора?
Если хочешь заказать работу у знакомого эксперта, нужно зайти в завершенный заказ, и нажать на аватар эксперта. Ты попадешь на страницу профиля, где под аватаром можно будет нажать кнопку ‘заказать у автора’. Размещай задание и жди реакции эксперта – он получит уведомление оставит свое предложение, если будет заинтересован в работе.
Как изменить срок сдачи?
Чтобы изменить срок сдачи работы, тебе нужно зайти в заказ с полной версии сайта. После этого нажми на кнопку «детали заказа» и выбери «срок сдачи». Откроется календарь, и ты сможешь выбрать подходящую дату. Учти, что если заказ уже в работе, то изменить срок можно только на более поздний.
Цены на эссе
Науки |
Объем
работы |
Срок
выполнения |
Примерная
стоимость |
|
---|---|---|---|---|
Маркетинг | 4 стр. | 3 дня | 2200 ₽ | |
Антикризисное управление | 5 стр. | 1 день | 2000 ₽ | |
Банковское дело | 6 стр. | 3 дня | 2100 ₽ | |
Бухгалтерский учет и аудит | 5 стр. | 3 дня | 1900 ₽ | |
Государственное и муниципальное управление | 5 стр. | 3 дня | 1800 ₽ | |
Менеджмент | 5 стр. | 3 дня | 1700 ₽ | |
Микро-, макроэкономика | 5 стр. | 2 дня | 2000 ₽ | |
Налоги | 5 стр. | 3 дня | 1500 ₽ | |
Страхование | 5 стр. | 2 дня | 1400 ₽ | |
Управление персоналом | 5 стр. | 3 дня | 1800 ₽ | |
Логистика | 7 стр. | 3 дня | 2200 ₽ | |
Таможенное дело | 6 стр. | 4 дня | 3000 ₽ | |
Бизнес-планирование | 5 стр. | 3 дня | 2100 ₽ | |
Гостиничное дело | 4 стр. | 2 дня | 1400 ₽ | |
Товароведение | 2 стр. | 4 дня | 300 ₽ | |
Экономика | 5 стр. | 3 дня | 1900 ₽ | |
Финансы | 5 стр. | 3 дня | 2100 ₽ | |
Туризм | 5 стр. | 2 дня | 1100 ₽ | |
Экономика труда | 4 стр. | 1 день | 1500 ₽ | |
Ценообразование и оценка бизнеса | 7 стр. | 8 дней | 2200 ₽ | |
Инвестиции | 5 стр. | 1 день | 1800 ₽ | |
Экономика предприятия | 5 стр. | 3 дня | 1700 ₽ | |
Финансовый менеджмент | 4 стр. | 2 дня | 1900 ₽ | |
Менеджмент организации | 5 стр. | 2 дня | 1600 ₽ | |
Эконометрика | 6 стр. | 7 дней | 4800 ₽ |
Топ экспертов по маркетингу
Кандидата или доктора наук
Отзывы студентов
Видео-отзывы
Готовые работы, которые можно купить
Нужно сэкономить? Зарегистрируйся и скачай готовую работу
Как написать эссе по маркетингу
Маркетинг является одним из актуальных и востребованных дисциплин в экономике. В процессе ее изучения студенты знакомятся с основными понятиями, концепциями и положениями. Цель дисциплины – научить внедрять и использовать маркетинговые приемы, вести маркетинговую деятельность. Среди лекций и практических задач, встречается и задание написать эссе по маркетингу. Не всегда студентам хватает времени для выполнения задания, а времени для сдачи остается все мало. Интернет-биржа «Автор34» предлагает выполнить работу за вас. Достаточно только заказать эссе по маркетингу на нашем сайте и вы не будете переживать за результат и сроки.
Понятие маркетинга
Маркетинг – это процесс, который заключается в изучении спроса, потребностей рынка и обеспечивает необходимыми товарами и услугами потребителей. Без маркетинга не обходится ни одна компания и фирма-производитель. Потому что благодаря анализу рынка можно выявить спрос на товары. Проще говоря – прежде чем производить товар, нужно знать какой он должен быть и кто его будет покупать. Роль маркетинга является довольно влиятельной на этапе до производства товара. После того, как готовая продукция поступила на прилавки магазинов, маркетологи продолжают свою работу путем привлечения клиентов, продвижения товаров с помощью рекламы, улучшают потребительские свойства продукции. Запросы потребителей постоянно меняются, а маркетинговые исследования позволяют вовремя среагировать на изменения путем анализа и планирования.
Виды маркетинговой деятельности:
- исследования (потребителя, товара, рынка);
- планирование;
- ценообразование;
- упаковка;
- маркетинговые коммуникации (реклама);
- деятельность, направленная на сбыт продукции (тренинги, семинары для работников);
- разработка системы распределения товара по точкам сбыта;
- сервисное обслуживание (предоставление гарантии на товар).
Упаковка товара – способ маркетингового обращения к покупателю. Это первое на что он обращает внимание, когда решает купить товар. В разработке упаковки принимают участие не только дизайнеры, но и маркетологи.
Реклама, в составе понятия маркетинговые коммуникации, выполняет функцию передачи информации о товаре, его характеристиках и значении потребителям. Высокое качество продукции, удачное размещение его на полках супермаркетов, низкая цена среди аналогов – этого будет совсем недостаточно для увеличения объемов продаж. Именно реклама побуждает купить товар, делая это привлекательно, оригинально и информативно.
Написать эссе по маркетингу не просто. Нужен творческий и оригинальный подход. Преподаватель оценит ваши старания только в том случае, если увидит, что вы действительно имеете собственное мнение, например, сформировали для какого-то товара маркетинговую стратегию продвижения.
Заказав на сайте Автор34 эссе по маркетингу, вы обеспечите себе хороший балл по данному предмету и сэкономите массу времени!