Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования настоящей дипломной работы обусловлена очевидной необходимостью исследования PR-технологий Московского политехнического университета (МосПолитех) в свете растущей конкуренции коммуникационной деятельности российских ВУЗов с абитуриентами.
Создан заказ №2962215
4 мая 2018

Актуальность исследования настоящей дипломной работы обусловлена очевидной необходимостью исследования PR-технологий Московского политехнического университета (МосПолитех) в свете растущей конкуренции коммуникационной деятельности российских ВУЗов с абитуриентами.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый и утвержденный план ВКР дипломным руководителем. Состоит из 2х глав. Оригинальность текста необходима не менее 75% (Антиплагиат.ру) Очень важно при написании теоретической части использовать книги и учебные пособия написанные Д.А.Шевченко
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Образование – неотъемлемая часть жизни современного общества, развитие которого стимулирует развитие потенциала культурной и духовной жизни государства. В последние годы в системе образования все больше прослеживаются тенденции проникновения законов рынка, которые находят свое выражение не только в диверсификации образовательных услуг на бесплатные и платные, но и в формировании здравой конкуренции между высшими учебными заведениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня рост глобализационных и интеграционных процессов, дополненных особенностями демографической и урбанизационной ситуации, ростом роли маркетинговых и социальных коммуникаций в российском обществе сформировали необходимость применения PR-технологий в формировании позитивного имиджа ВУЗов. Позитивный имидж каждого ВУЗа не только оказывает влияние на престижность отдельного учебного заведения, но и влияет на формирование общего позитивного имиджа и рейтинга российского образования в целом. В связи с этим, существует актуальность исследования существующих PR-технологий современных ВУЗов России и оценки их результативности. Опыт всемирно известных образовательных учреждений может служить примером выдающихся результатов рационально сформированной коммуникативной политики: Оксфордский университет, Гарвардский университет и др. Их коммуникативная политика является базой функционирования высшего учебного заведения как образовательного, научного, культурного учреждения, и в то же время как субъекта рынка. Сейчас российские ВУЗы действуют интуитивно и бессистемно, ориентируясь на коллег по образовательной сфере. Это приводит к «информационному хаосу» на рынке образовательных услуг, а соответственно к потерям части потенциальных студентов. Следовательно, в России существует насущная необходимость формирования теоретических основ коммуникативной политики ВУЗов. Такая политика должна быть индивидуализированной, ориентированной на соответствующий целевой сегмент абитуриентов. Актуальность исследования настоящей дипломной работы обусловлена очевидной необходимостью исследования PR-технологий Московского политехнического университета (МосПолитех) в свете растущей конкуренции коммуникационной деятельности российских ВУЗов с абитуриентами. Анализ проведенного исследования позволит определить эффективность применяемых МосПолитехом PR-технологий для коммуникации с целевой аудиторией, сравнить их с PR-инструментарием других ВУЗов, что позволит выработать конкретные предложения по совершенствованию PR-деятельности МосПолитеха и повысить его позитивный имидж, тем самым повысив спрос на его образовательные услуги среди абитуриентов. Цель исследования – проанализировать специфику PR-деятельности Московского политехнического университета и выработать рекомендации по её совершенствованию. Достижение поставленной цели проводилось в несколько этапов, каждому из которых отвечала одна из последующих ниже задач: - раскрытие особенностей и основных принципов коммуникационной активности организации; - анализ современных PR-технологий, используемых Московским политехническим университетом; - исследование PR-деятельности российских ВУЗов на современном рынке образовательных услуг, определение преимуществ и недостатков; - формулирование конкретных предложений по улучшению PR-технологий Московского политехнического университета и оценка их эффективности. Объект исследования - PR-технологии, применяемые Московским политехническим университетомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальность исследования настоящей дипломной работы обусловлена очевидной необходимостью исследования PR-технологий Московского политехнического университета (МосПолитех) в свете растущей конкуренции коммуникационной деятельности российских ВУЗов с абитуриентами..docx
2019-06-13 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Один из лучших авторов на сайте! Очень отзывчивый и всегда на связи! Спасибо большое !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Вирусная" и "партизанская" реклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Разработка PR-кампании для коммерческой организации"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая. Реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятие «организационный менеджмент».
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка концепции рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация эффективной рекламной деятельности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы PR-поддержки государственных праздников в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Аналитическая часть диплома SMM стратегия дек.косметика
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы