Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы – разработка концепции рекламной кампании для ТОО «Каспий Ак Желкен».
Создан заказ №527709
1 апреля 2015

Цель дипломной работы – разработка концепции рекламной кампании для ТОО «Каспий Ак Желкен».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Социально-экономические и политические преобразования, происходящие в стране, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации политической системы и, в частности, многих социальных связей. Восстановление старых и налаживание новых общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества Казахстана, а значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество и государственные организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях реформирования народного хозяйства участники экономических отношений подошли к необходимости проведения организованной комплексной маркетинговой деятельности, составной частью которой является рекламная деятельность. Реклама - наиболее яркое явление современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью всех средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций. Она представляет собой важнейшую маркетинговую функцию, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности. Эффект рекламы является следствием ее влияния на объем сбыта, уровень доходов и другие показатели деятельности фирм-рекламодателей. Объем этого эффекта неизмеримо выше затрат на рекламу, что нельзя недооценивать. Реклама с каждым годом становится всё более важным инструментом конкурентной борьбы между предприятиями, усиливая свою важность не только для потребительского рынка розницы, но и для сектора «бизнес для бизнеса». Компании этой отрасли особо остро зачастую нуждаются в рекламной поддержке, однако недостаток знаний о специфике рекламирования и отсутствие единой концепции приводят к неэффективным результатам. Таким образом, актуальность темы данной дипломной работы объясняется необходимостью проводить активную рекламную политику предприятиями промышленного сектора, которые испытывают трудности с выбором концепции и самим планирование рекламных кампаний. Цель дипломной работы – разработка концепции рекламной кампании для ТОО «Каспий Ак Желкен». Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - описать понятие и сущность рекламы, рекламной концепции; - выявить особенность планирования и организации рекламных кампания на рынке В2В; - рассмотреть специфику правового регулирования рекламы на В2В-рыннке; - совершить анализ рынка морских перевозок в Республике Казахстан; - оценить маркетинговые характеристики ТОО «Каспий Ак Желкен»; - произвести анализ рекламной деятельности ТОО «Каспий Ак Желкен»; - выделить основные цели концепции рекламы для ТОО «Каспий Ак Желкен»; - разработать проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ТОО «Каспий Ак Желкен»; - произвести расчет эффективности предложенного проекта. Современные исследователи достаточно глубоко и всесторонне исследовали вопросы рекламы, традиционные каналы ее распространения и особенности формирования ее концепции. Среди авторов работ можно выделить таких известных исследователей, как Е.А. Головлева, Х. Кафтанджиев, А.М. Мудров, А.М. Назайкин, Ф.Г. Панкратов, Л.Н. Федотова, Д.А. Шевчук, К.В. Антипов, И.А. Гольман, Е.И. Мазилкина и многие другие. При проведении исследования автор опирался на работы вышеназванных практиков рекламы и маркетинга, также использовались публикации в периодических специализированных изданиях и ресурсы сети Интернет. Теоретическая значимость - в работе была проведена аналитическая работа по вопросу разработки эффективной рекламной концепции для предприятия, функционирующего в секторе В2В. Соответственно результаты теоретической части могут представлять интерес в качестве обобщенного источника информации по данной теме. Практическая значимость – в ходе исследования были выявлены наиболее эффективные приемы рекламы для ТОО «Каспий Ак Желкен», которые помогут предприятию получить дополнительную прибыль. Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель дипломной работы – разработка концепции рекламной кампании для ТОО «Каспий Ак Желкен»..docx
2019-01-02 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу с автором оцениваю на отлично ! :-) Все в срок, а все неточности устранены своевременно .

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития».
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Нейролингвистическое программирование в рекламе
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Скрытая реклама» как этическая проблема российских СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникационный климат в организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии воздействия рекламы на потребителя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
восприятие цвета
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Тему сообщу лично. Связана с SMM и аналитикой соц сетей музея.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Pr в beauty-индустрии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы