Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – произвести подробный теоретический и практический анализ особенностей использования наружной рекламы в условиях современной городской среды.
Создан заказ №2254667
11 сентября 2017

Цель работы – произвести подробный теоретический и практический анализ особенностей использования наружной рекламы в условиях современной городской среды.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать только структуру, введение, список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение В эпоху современных капиталистических отношений такое явление, как реклама прочно вошла в нашу жизнь. Реклама - это новость, сведения, которые рекламодатель пытается донести неопределенному контингенту лиц и впоследствии побудить к каким-либо действиям, купить товар или воспользоваться услугой. Реклама возникла давно, еще в эпоху товарно-денежных отношений и первым ее носителем была устная речь человека, когда его главной задачей было презентовать товар покупателю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сейчас же самым эффективным видом рекламы является наружная реклама, потому как она всегда на виду, ее не переключишь как в телевизоре, не нужны никакие технические устройства для ее просмотра. Словосочетание «наружная реклама» обычно ассоциируется с большим красочным рекламным щитом (так называемым билбордом), расположенным на оживленной улице или вдоль дороги, или яркой растяжкой над проспектом. На самом деле, существует большое количество видов наружной рекламы. Если грамотно использовать наружную рекламу, можно достичь максимального эффекта от проводимой рекламной кампании. Наружная реклама - это информационная презентация своей продукции и услуг потенциальному клиенту, которая имеет физическую форму. Основная задача внешней рекламы - привлечение внимания потребителя к объекту малого бизнеса и формирование рыночной узнаваемости салонов и кафе, магазинов и агентств. Наружная реклама в минимальном или расширенном объеме является необходимой составляющей коммерческой успешности предприятия. Вне зависимости от его юридического статуса: индивидуальный предприниматель это, ООО или иная форма налоговой ответственности. Заявить о себе жизненно необходимо каждому бизнесу. Использование наружной рекламы – очень эффективный прием, если поместить рекламный щит или растяжку в местах с большим потоком людей. Она привлечет внимание потенциальных клиентов, будет воздействовать на потребительское решение даже без их желания и окажет влияние на рост продаж. На сегодняшний день актуальность тематики использования наружной рекламы в городской среде объясняется огромным спросом на данный вид услуг. Именно поэтому тема дипломной работы - «Специфика использования наружной рекламы в городских агломерациях» - является в высшей степени актуальной. Объектом исследования работы является наружная реклама в городских агломерациях. Предмет исследования – особенности и методы организации наружной рекламы в современных городских условиях. Цель работы – произвести подробный теоретический и практический анализ особенностей использования наружной рекламы в условиях современной городской среды. Для достижения поставленной цели необходимо разрешить следующие задачи: - произвести анализ классификации наружной рекламы; - исследовать особенности наружной рекламы; - рассмотреть вопрос развития наружной рекламы в России; - изучить общие принципы и правила размещения наружной рекламы в городских агломерациях; - проанализировать особенности восприятия наружной рекламы; - произвести анализ преимуществ и недостатков наружной рекламы в городских агломерациях. Гипотеза исследования – использование особенностей наружной рекламы в городских агломерациях в значительной степени влияет на ее эффективность. Степень научной разработанности темы - в силу своей природы феномен рекламы является предметом междисциплинарных исследований. Большинство теоретических разработок на тему рекламы в городских условиях носят коммерческий характер. В данной сфере исследований пересекаются интересы многих теоретических дисциплин, среди которых можно назвать социальную психологию, социологию управления, экономическую социологию, теорию управления, социальную философию, маркетинг, теория и практика рекламы. Теоретическая база исследования составляют труды по теории и практике рекламы таких авторов, как Антонов Л.В., Гусаров, Ю. В., Катернюк А.В., Лейн У.Р. и другие. Методологическая основа исследования - метод сравнения, метод анализа, изучение теоретических аспектов рассматриваемой тематики, разработка практических рекомендаций. Эмпирическую базу исследования составляли информационные сообщения сети Интернет, нормативно правовые документы, материалы периодической печати, социальная реклама. Научная новизна исследования: - раскрыта сущность использования технологий наружной рекламы в городских условиях; - разработаны методические рекомендации использования наружной рекламы в городских условиях. Практическая значимость работы состоит в том, что материалы исследования могут быть использованы специалистами в информационно профилактических целях. Основные положения, выносимые на защиту: 1. Технологии наружной рекламы не достаточно используются в практики организации рекламной деятельности, несмотря на наличие теоретических и эмпирических исследований их эффективности 3. Результативность применения технологий наружной рекламы зависит от следующих индикаторов: «ресурсность», «эмоциональная вовлечённость», «способа представления необходимой информации». Описание структуры исследования – состоит из ведения, двух глав, заключения, списка литературы. В ходе выполнения дипломной работы предполагается получить значительный объем теоретических и практических навыков, которые будут необходимы в процессе дальнейшей трудовой деятельности по специальностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель работы – произвести подробный теоретический и практический анализ особенностей использования наружной рекламы в условиях современной городской среды..docx
2017-09-21 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за выполнение курсовых работ.Автор за ОЧЕНЬ короткое время смог сделать ДВЕ курсовые работы с высокой оригинальностью в 80%.Еще раз большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по предмету Мет.и техн.провед.исслед. в РиСсО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR 3420/16
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала Vogue
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние идей body-positive на восприятие бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Cgtwbabrf lеятельности PRспециалиста в сфере культуры
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Доработка
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Гендерные стереотипы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-технологии как инструмент популяризации ЗОЖ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы