Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение интегрированных коммуникаций в сфере продвижения товаров или услуг (на примере рекламного агентства «MEDOR»).
Создан заказ №4327092
5 ноября 2019

Целью работы является изучение интегрированных коммуникаций в сфере продвижения товаров или услуг (на примере рекламного агентства «MEDOR»).

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по интегрированным коммуникациям В закрепленном файле список литературы, план и уточнения
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стремительное развитие современных информационных технологий приводит компании к постоянному поиску решений по привлечению внимания аудитории к совей продукции. При этом традиционные средства позиционирования уже наскучили потенциальным клиентам и не приносят должного эффекта. Поэтому для достижения своих задач компаниям приходится применять современные маркетинговые технологии. indoor-реклама - один из динамично растущих сегментов рекламного рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ежегодно, по данным экспертов АКАР, рынок растет в среднем на 30%. По темпам роста indoor-реклама находится на одном из ведущих мест среди направлений рекламного бизнеса, опережая традиционные и новые медиа. Тенденция роста сегмента достаточно стабильна. Термин indoor-реклама не является распространённым в мировой практике, хотя активно используется в России и ряде европейских стран как основной для описания сегмента рынка рекламы, размещаемой внутри помещения, или т.н. интерьерная реклама. В США чаще встречаются термины "маркетинговые коммуникации в магазине", "реклама на месте покупки", "цифровые информационные панели" (DOOH), "пленочные медиа". Большое количество рекламных агентств, которые предлагают свои услуги по изготовлению, размещению и обслуживанию рекламных продуктов сталкиваются с высочайшей конкуренцией на рынке indoor-рекламы. Для удержания своих позиций на этой нише на помощь приходят интегрированные маркетинговые коммуникации. Этим и обусловлена актуальность работы. Целью работы является изучение интегрированных коммуникаций в сфере продвижения товаров или услуг (на примере рекламного агентства «MEDOR»). Достижению цели способствует решение следующих задач: Изучить научную литературу по теме работы; Рассмотреть интегрированные коммуникации, их определение и виды; Описать интегрированные коммуникации в сфере продвижения товаров или услуг; Выявить положение рекламного агентства «MEDOR» на рынке indoor-рекламы, оценить его состояние; Провести аудит сайта рекламного агентства; Составить рекомендации и сценарий продвижения рекламного агентства «MEDOR» на рынке indoor-рекламы Объект исследования: интегрированные маркетинговые коммуникации. Предмет исследования: продвижение как комплекс интегрированных коммуникаций на рынке рекламных услуг. Методы исследования: анализ вторичной информации, синтез. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе описаны теоретические аспекты интегрированных коммуникаций, их определение, виды и функции. Вторая глава раскрывает состояние рынка indoor-рекламы и место рекламного агентства «MEDOR» на этом рынке. В третьей главе составлены рекомендации и сценарий по продвижению рекламного агентства на рынке рекламы. В заключении сделаны основные выводы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Целью работы является изучение интегрированных коммуникаций в сфере продвижения товаров или услуг (на примере рекламного агентства «MEDOR»)..docx
2020-12-31 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа получилась очень насыщенной и интересной, выполнена в срок! Спасибо большое автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания информационных поводов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по теории и практике рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Творческая работа в формате реферата + презентация
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Риторика в современной рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка текстов для проведения эффективной PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поиск и создание предприятием значимых информационных поводов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема восприятия рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Национальные особенности телевизионной рекламы в Японии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-коммуникации: цели, разновидности, инструменты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Рекламный бюджет, примеры
Рекламный бюджет отражает общую величину и структуру денежных средств, выделяемых или затраченных рекламодателем на проведение тех или иных рекламных мероприятия в конкретный период времени. По большому счету, он отражает ту сумму средств, которую организация или фирма готовы вкладывать в продвижение своей продукции и услуг на местных, региональных или мировых рынках.
Рекламный бюджет составляется ...
подробнее
PR-технологии в политической сфере
Подобного рода PR технологии лежат в основе политического пиара, опосредованного установлением долговременных доверительных отношений между политическими субъектами и общественностью. В большинстве своем они предназначены для управления информационной средой и коммуникационными процессами.
В результате исторической эволюции PR технологий был выделен ряд самостоятельных направлений, у каждого из кот...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Рекламный бюджет, примеры
Рекламный бюджет отражает общую величину и структуру денежных средств, выделяемых или затраченных рекламодателем на проведение тех или иных рекламных мероприятия в конкретный период времени. По большому счету, он отражает ту сумму средств, которую организация или фирма готовы вкладывать в продвижение своей продукции и услуг на местных, региональных или мировых рынках.
Рекламный бюджет составляется ...
подробнее
PR-технологии в политической сфере
Подобного рода PR технологии лежат в основе политического пиара, опосредованного установлением долговременных доверительных отношений между политическими субъектами и общественностью. В большинстве своем они предназначены для управления информационной средой и коммуникационными процессами.
В результате исторической эволюции PR технологий был выделен ряд самостоятельных направлений, у каждого из кот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы