Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: рассмотрение информационного повода как эффективной PR-технологии в продвижении современной компании (на примере ООО «НПФ «Фаркос»).
Создан заказ №3596491
29 января 2019

Цель работы: рассмотрение информационного повода как эффективной PR-технологии в продвижении современной компании (на примере ООО «НПФ «Фаркос»).

Как заказчик описал требования к работе:
в файлах методичка - там все требования к курсовой (обратите внимание очень важно правильно оформить список лит-ры, а также ссылки на источники в тексте курсовой), а также утвержденное содержание - в содержании упоминается компания би-квадро, можно заменить на любую другую компанию (желательно на ту , которая представлена в тюменской или ленинградской области
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современное общество является коммуникационным, а создание информационного повода это неотъемлемый компонент установления взаимоотношений с целевой аудиторией. Стремительное развитие рыночных отношений и возрастающая роль средств массовой информации повышают значение информационной политики в современной цивилизации. Об этом говорится и в Федеральный закон от 13 марта 2006 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) № 38–ФЗ «О рекламе» [1]. Информационный повод призван решать проблемы активного продвижения компаний, укрепления имиджа и событийного материала. Хорошо спрограммированная и умело проведенная рекламная кампания для коммерческой деятельности будет более эффективна, нежели маркетинговые составные. Информационный повод – это новость или событие, которое своей значительностью и экстравагантностью привлекает внимание публики путем того или иного СМИ, а позже становится предметом обсуждения различных аудиторий. Информационный повод создается для того, чтобы попасть в информационную среду, которая оказывает огромное давление на общественное мнение по тем или иным вопросам. В целом, основополагающими компонентами эффективного информационного повода являются: - привлекательность, приоритетность, общественно-политическая значимость; - новость, близка ли она зрителям в пространстве и времени (недалекое прошлое, ожидаемое будущее); - нечто весьма близкое и знакомое по некоторым причинам; - специфичность фактов: внезапное развитие событий, экстравагантные, эксцентричные действия; сенсации (скандальные разоблачения, пикантные интриги). Проведение PR-мероприятий и информационная поддержка российскихкомпаний с целью создания и поддержания позитивного общественного мнения,обеспечения желаемого поведения общественности, на сегодняшний день является одной из самых актуальных задач для любой компании на рынке. Объект исследования: PR-технологии в продвижении современной коммерческой компании. Предмет исследования: создание информационного повода для компании. Цель работы: рассмотрение информационного повода как эффективной PR-технологии в продвижении современной компании (на примере ООО «НПФ «Фаркос»). Задачи исследования: - охарактеризовать информационный повод с точки зрения PR деятельности; - рассмотреть информационный повод современной компании (на примере ООО «НПФ «Фаркос»). Степень исследования проблемы. Информационный повод как инструмент PR деятельности был освещен в научных работах Г. Афанасьева [3], С. Бровко [4, 5], И.Л. Викентьева [7], У. Аги и Г. Кэмерона [2], Р. Хэйвуда [15]. Методологическая база исследования содержит комплексные взаимодополняющие теоретические и эмпирические методы исследования. К теоретическим методам относятся анализ, синтез, обобщение, классификация, структурно-функциональный анализ; к эмпирическим - анализ рабочих документов, мониторинг СМИ. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель работы: рассмотрение информационного повода как эффективной PR-технологии в продвижении современной компании (на примере ООО «НПФ «Фаркос»)..docx
2019-02-05 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу приняли. Поставили оценку «4». Автор на связи, проговаривает все нюансы и ставит адекватную цену.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Итернет-газета Znak.com, специальность реклама.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать обзорно-аналитическую работу по книге
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исторические образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы товаров премиум класса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
стилевые доминанты в рекламном тексте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы