Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Телевизионная реклама как эффективный инструмент продвижения товаров на рынок
Создан заказ №1423785
28 октября 2016

Телевизионная реклама как эффективный инструмент продвижения товаров на рынок

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Реклама Написать курсовую работу на тему: Психологическое воздействие в телевизионной рекламе автомобилей. План курсовой работы уже составлен мною, он в отдельном файле. Также отдельным файлом скинула методичку и файл (оформление списков литературы и ссылок). Объем: 27 страниц, не включа я Приложений. На антиплагиат будет строгая проверка. Нужно 90% уникальности по etxt
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время телевизионная реклама относится к наиболее эффективному, но дорогостоящему средству маркетинговых коммуникаций. В отношении охвата и воздействия на целевую аудиторию реклама на телевидении является мощнейшим каналом распространения информации о том или ином продукте, услуги, торговой марке. К ключевому преимуществу телевизионной рекламы можно отнести возможность сочетание аудио- и видеоконтакта с потенциальным покупателем, который первоначально воспринимает и запоминает образную информацию, а затем после - звуковую. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основании этого можно утверждать, что телевизионная реклама должна быть визуально интересной зрителю, начинаться с красивых образов, вызывая импульс внимания в течение первых 5 секунд, а также несложной для восприятия. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время телевизионная реклама является одним из самых эффективных инструментов, применяемых производителями с целью продвижения на рынок каких-либо товаров и услуг, что достигается за счёт сильного психологического влияния на потребителя. Объект исследования – телевизионная реклама автомобильной марки «Мерседес». Предмет исследования – особенности применения телевизионной рекламы автомобилей как инструмента психологического воздействия на потенциальных покупателей. Информационная база курсовой работы: учебные пособия, научные статьи современных периодических изданий, аналитические данные, находящиеся в открытом доступе, Интернет-ресурсы. Цель курсовой работы: анализ психологического воздействия телевизионной рекламы автомобилей на примере марки «Мерседес». Задачи: - рассмотреть основные исторические этапы развития российского рынка ТВ рекламы; - дать общую характеристику телевизионной рекламе: рассмотреть её преимущества и недостатки; - привести классификацию телевизионной рекламы; - провести анализ психологии воздействия в маркетинговых коммуникациях; - рассмотреть особенности целевой аудитории в телевизионной рекламе; - дать характеристику методам рекламного воздействия; - провести исследование особенностей российской и зарубежной телевизионной рекламы автомобилей; - дать характеристику целевой аудитории телевизионной рекламы автомобилей «Мерседес»; - проанализировать телевизионную рекламу автомобилей «Мерседес»; - привести результаты исследования телевизионной рекламы автомобилей «Мерседес». Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что полученные в ходе исследования данные можно применить при дальнейшем, более глубоком изучении особенностей психологического воздействия телевизионной рекламы (в том числе телевизионной рекламы автомобильной марки «Мерседес»). По своей структуре курсовая работа состоит из введения, 3 глав, в каждой из которых содержится по 3-4 параграфа, заключения и списка использованной литературы. Первая глава курсовой работы посвящена изучению теоретических подходов к изучению современной телевизионной рекламы. В ходе изучения учебного материала, в главе представлена история развития телевизионной рекламы, дана её общая характеристика, приведены преимущества и недостатки, а также приведена её классификация. Вторая глава курсовой работы также носит теоретический характер и ориентирована на характеристику особенностей психологии воздействия телевизионной рекламы: определено место психологического воздействия в маркетинговых коммуникациях, рассмотрены особенности целевой аудитории в телевизионной рекламе, а также приведено описание методов рекламного воздействия. В свою очередь, третья глава курсовой работы - аналитическая. Она посвящена анализу психологических аспектов восприятия телевизионной рекламы автомобилей марки «Мерседес». В ходе изучения научных публикаций и открытых аналитических данных, в третьей главе проведено исследование особенностей российской и зарубежной рекламы автомобилей, проведен анализ особенностей ТВ рекламы автомобилей «Мерседес», определены её целевая аудитория и приведены обобщенные результаты исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Телевизионная реклама как эффективный инструмент продвижения товаров на рынок.docx
2016-11-03 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все супер - работа предоставлена раньше срока с высоким уровнем оригинальности. Объязательно буду еще обращаться.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Event как инструмент Pr-продвижения
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные средства повышения узнаваемости бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль общественного мнения в рекламе и PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контекстная реклама в продвижении некоммерческой организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
исторические особенности наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные теории кризисной коммуникации: PADM-подход.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные средства продвижения бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы