Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Личность как субъект воспитания
Создан заказ №2759973
9 марта 2018

Личность как субъект воспитания

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Развитие - сложное динамическое явление, которое направлено на увеличение физических и интеллектуальных сил личности, позволяющие сформировать творческие способности учащегося, его активную общественную позицию. С развитием связан процесс формирования. Под формированием личности понимают те качества и свойства, которые возникают в результате развития. Взаимосвязь этих процессов, а следовательно, и соответствующих понятий, заключается в том, что развитие и формирование влияют на воспитание личности и формируют те качества, которые необходимо. Развитие личности с педагогической точки зрения включает следующие аспекты: учебно-познавательная деятельность, развитие творческих способностей (переход задатков в способности), общественная деятельность личности (детские и молодежные организации, деятельность по собственному выбору и желанию - шефство, волонтерство, кружки), системное воспитания детей в семье. Движущими силами развития есть определенные закономерности, которые выражаются реализацией учебной, образовательной, воспитательной, развивающей функций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В основе движущих сил лежат противоречия (процессы возбуждения и торможения, противоречия между возможностями и реальным обучением и другие). Специфика педагогической деятельности проявляется прежде всего в том, что по своей природе она гуманистический характер, учитель решает две задачи - адаптации и гуманизации. Адаптивная функция связана с подготовкой ученика к определенной социальной ситуации, к конкретным запросам общества, а гуманистическая - с развитием его личности и творческой индивидуальности. Младший школьный возраст – это начало осознанного восприятия мира, когда закладываются принципы добра и зла, порядочности и лживости, смелости и трусости. Поэтому этот возраст является одним из основных этапов воспитания, в котором закладываются основные принципы жизни. Формируется непосредственно мировоззрение ребенка, складывается круг моральных, идейных представлений и понятий. Обогащается мир его чувств, эстетических переживаний, шире становятся увлечения. Поэтому рассматриваемая нами тема весьма актуальна, ведь вся жизнь общества накладывает некий отпечаток на формировании личности ребенка, его воспитание. Особенно важны при этом те отношения, в которые ребенок вступает с окружающими его людьми: в семье, в школе, в классе – в любой другой группе или коллективе, в состав которой он входит. Цель исследования – проанализировать особенности воспитания личности в младшем школьном возрасте, провести экспериментальное исследование по теме исследования, проанализировать образовательную программы начальной школы. Объект исследования – дети младшего школьного возраста. Предмет исследования – личностные особенности младших школьников. Гипотезы исследования: 1) уровень то развития познавательной мотивации учащихся 1, 2 и 3классов будет различным; 2) внедрение психолого-педагогической программы позволит развитьположительную мотивацию учебно-познавательной деятельности младшихшкольников. Задачи: 1) изучить понятие личность, воспитание; 2) рассмотреть особенности формирования личности в обществе; 3) изучить формы и методы воспитания личности; 4) рассмотреть программу и методы исследования; 5) охарактеризовать группы детей младшего школьного возраста; 6) проанализировать результаты исследования; 7) проанализировать образовательную программу начальной школы («Школа России») Теоретико-методологическая основа исследования: изучены и проанализированы труды отечественных и зарубежных авторов, таких как: Ананьева Б.Г., Крутецкого В.А., Мерлина В.С., Рубинштейна С.Л., Столяренка Л.Д., Сысоевой С.А. и др. Методы исследования: анализ научной литературы по данной проблеме, комплексная методика исследования, включающая изучение, беседу, наблюдение, анкетирование, эксперимент. Структура исследования обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Личность как субъект воспитания.docx
2020-06-21 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работой довольна, выполнена в срок, автор всегда доступен, приятное сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Моя профессия - это мой выбор!
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
начальная школа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История развития педагогических технологий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория по дошкольной дефектологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
список литературы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Задачи музыкального воспитания детей
Музыкальное воспитание является основой нравственного воспитания ребенка. Под музыкальным воспитанием понимается не воспитание музыканта в чистом виде, а прежде всего воспитание всесторонне развитой личности.
В процессе музыкального воспитания осуществляется формирование и развитие интересов, способностей, потребностей и эстетического отношения к музыке.
От качества и эффективности музыкального и нр...
подробнее
Принципы воспитания детей
Принципы воспитания позволяют сформулировать общие требования к разным сферам воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер. Они отражают уровень развития общества, требования к получению конкретного типа личности, определяют цели, стратегию, методы, содержание воспитания, направление его реализации, стиль взаимодействия субъектов воспитания.
Принципы воспитания тесно связаны ...
подробнее
История развития зарубежной педагогики
Первым этапом в развитии педагогики является эмпирический этап, при котором взрослые передавали подрастающему поколению свои знания и опыт.
В Древней Греции сложились две системы воспитания: спартанская и афинская. Обе системы определялись нуждами рабовладельческого общества. Воспитанию подлежали дети рабовладельческой аристократии, готовящей граждан, способных держать рабов в повиновении и страхе,...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Задачи музыкального воспитания детей
Музыкальное воспитание является основой нравственного воспитания ребенка. Под музыкальным воспитанием понимается не воспитание музыканта в чистом виде, а прежде всего воспитание всесторонне развитой личности.
В процессе музыкального воспитания осуществляется формирование и развитие интересов, способностей, потребностей и эстетического отношения к музыке.
От качества и эффективности музыкального и нр...
подробнее
Принципы воспитания детей
Принципы воспитания позволяют сформулировать общие требования к разным сферам воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер. Они отражают уровень развития общества, требования к получению конкретного типа личности, определяют цели, стратегию, методы, содержание воспитания, направление его реализации, стиль взаимодействия субъектов воспитания.
Принципы воспитания тесно связаны ...
подробнее
История развития зарубежной педагогики
Первым этапом в развитии педагогики является эмпирический этап, при котором взрослые передавали подрастающему поколению свои знания и опыт.
В Древней Греции сложились две системы воспитания: спартанская и афинская. Обе системы определялись нуждами рабовладельческого общества. Воспитанию подлежали дети рабовладельческой аристократии, готовящей граждан, способных держать рабов в повиновении и страхе,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы